Мне кажется, в сети есть серьёзное недопонимание и заблуждение вокруг наших видео из-за фанбоев отдельных платформ. Как и с Halo: Infinite и Marvel's Spider-Man, если мы выпускаем ролик, в котором пытаемся объяснить и порассуждать о технической составляющей игры, это не значит, что мы её защищаем.
В ролике о Starfield мы с Джоном рассматриваем, с помощью каких визуальных приёмов разработчики добились такой картинки и почему, как мы считаем, Bethesda нацелена на 30 fps. Мы не говорили, что любим играть в 30 fps.
Единственные игры, в которые я бы с удовольствием поиграл в 30 fps — это ретро-игры на ретро-железе. Starfield сюда не входит. Грустно, что это приходится отдельно пояснять, поскольку всё это — базовые знания о потреблении информации в медиа, которыми вы должны обзавестись ещё до поступления в университет, но, похоже, они были потеряны где-то в интернете.
Да не тряситесь вы.
Это хороший совет всем фанбоям.
Судя по новости, DF знатно обосрались.... Так как консольные холопы не знают ни только, что такое процессор и как он влияет на производительность, но и что такое FPS....
А насчет 30 и 60 - лично я не увидел в игре признаков утилизации 12 терафлопс... Свет Спутника освещает дальний камень в левом углу и создает атмосферу - это истец как смешно и неудобно... Для этого можно было добавить пару сгенерированных текстурок и в пустом поле съэкономили бы кучу ресурсов
Классическая переобувочная трясунов в комментах, топ кек просто. Помнится мощнейший перл DF про то, что обратка у ПС5 лучше Ящика и как этому поддакивали. Стоило DF оправдать зеленый лагерь — порвались и начали вопить о хорошем настроении.
По факту же DF всегда несли лютую субъективщину в массы и не раз обсирались в технических деталях своих анализов
и не раз обсирались в технических деталях своих анализов
у тебя есть примеры
У фанатиков память как у золотой рыбки.
Им важно, ты сейчас с ними или против них. Среднего вообще не дано.