Мы объясняем, а не защищаем: Digital Foundry о «фанбоях платформ» и неверном восприятии их роликов

Мы объясняем, а не защищаем: Digital Foundry о «фанбоях платформ» и неверном восприятии их роликов

Алекс Батталия и Джон Линнеман из Digital Foundry прокомментировали обсуждения вокруг своих роликов на следующий день после выхода разбора крупной презентации Starfield. В нём они, помимо прочего, объяснили, почему Bethesda метит лишь в 30 fps на консолях.

Обозреватели считают, что в сети есть «серьёзное недопонимание» того, чем занимается команда Digital Foundry, и это происходит отчасти из-за «фанбоев отдельных платформ».

Мне кажется, в сети есть серьёзное недопонимание и заблуждение вокруг наших видео из-за фанбоев отдельных платформ. Как и с Halo: Infinite и Marvel's Spider-Man, если мы выпускаем ролик, в котором пытаемся объяснить и порассуждать о технической составляющей игры, это не значит, что мы её защищаем.

В ролике о Starfield мы с Джоном рассматриваем, с помощью каких визуальных приёмов разработчики добились такой картинки и почему, как мы считаем, Bethesda нацелена на 30 fps. Мы не говорили, что любим играть в 30 fps.

Единственные игры, в которые я бы с удовольствием поиграл в 30 fps — это ретро-игры на ретро-железе. Starfield сюда не входит. Грустно, что это приходится отдельно пояснять, поскольку всё это — базовые знания о потреблении информации в медиа, которыми вы должны обзавестись ещё до поступления в университет, но, похоже, они были потеряны где-то в интернете.

Алекс Батталия, обозреватель Digital Foundry

Да, это неиссякаемый источник раздражения. Попытка объяснить ситуацию не означает, что мы её защищаем. Мы всеми способами пытаемся разжевать, почему разработчики приняли те или иные решения.

Джон Линнеман, обозреватель Digital Foundry

В комментариях Батталия согласился с мнением, что многие геймеры просто не понимают, какие факторы влияют на производительность в играх, и что снижение разрешения далеко не всегда решает проблему.

В области ПК довольно общеизвестно, что процессор может ограничивать производительность видеокарты, и в таком случае разрешение или качество графики никак не изменят производительность. Но пользователи консолей об этом, похоже, не слышали.

Алекс Батталия, обозреватель Digital Foundry
176176
441 комментарий

Да не тряситесь вы.

159
Ответить

Это хороший совет всем фанбоям.

237
Ответить
42
Ответить

Судя по новости, DF знатно обосрались.... Так как консольные холопы не знают ни только, что такое процессор и как он влияет на производительность, но и что такое FPS....
А насчет 30 и 60 - лично я не увидел в игре признаков утилизации 12 терафлопс... Свет Спутника освещает дальний камень в левом углу и создает атмосферу - это истец как смешно и неудобно... Для этого можно было добавить пару сгенерированных текстурок и в пустом поле съэкономили бы кучу ресурсов

5
Ответить

Классическая переобувочная трясунов в комментах, топ кек просто. Помнится мощнейший перл DF про то, что обратка у ПС5 лучше Ящика и как этому поддакивали. Стоило DF оправдать зеленый лагерь — порвались и начали вопить о хорошем настроении.

По факту же DF всегда несли лютую субъективщину в массы и не раз обсирались в технических деталях своих анализов

105
Ответить

и не раз обсирались в технических деталях своих анализов

у тебя есть примеры

14
Ответить

У фанатиков память как у золотой рыбки.
Им важно, ты сейчас с ними или против них. Среднего вообще не дано.

16
Ответить