SweD K.Y.

+77
с 2021
3 подписчика
51 подписка

Зачем ты сделал LAV-AD с гатлингами вместо м134??? Хоть и потенциально дальность работы возрастает, тк. калибр повышается, необходимого огневого воздействия на ЛА не будет, ибо кучность огня меньше из-за перегрева ствола. Дальше, зачем 2 раздельные турели браунинга, или это "спарка"? Тогда зачем 2 отдельных "погона", не проще их сделать с одним механизмом вращения? (т.к. из-за длинны пусковых установок они по сути не могут вращаться и будут цепляться друг за друга). ISAF - международные силы содействия безопасности (англ. International Security Assistance Force; ISAF) — возглавляемый НАТО международный войсковой контингент, действовавший на территории Исламской Республики Афганистан с 2001 года по 2014 год (Мб в будущем ее восстановили, и притянули опять морпехов , т.к. larp структуры используют только морпехи). Короче с точки зрения логики проблемы есть, но сама модель выглядит круто (как я понял сделана на основе лавки КШМ), стильно молодежно, и фон подобран очень хорошо, короче модель с моей обывательской точки зрения на 5+, а вот обоснование и логика хромает. Успехов в дальнейшем! Ждем новых публикаций работ!

7

Попробуй рис "Бальдо" и добавить в "зажарку" Помидор без кожицы, будет еще вкуснее. А потом в готовое блюдо можно добавить сверху яйцо с жидким желтком.

1

Онлайн плейтесты планируются?

Не знаю, может ты такие ракурсы подбирал, но вроде как мушка на МП-5 должна быть достаточно большой.

Выглядит круто. Хотелось бы узнать как ты работаешь с освещением, сразу его настраиваешь или уже ближе к финальной итерации блокаута?
Также советую прикрепить сразу ссылку на "предыдущую часть".

3

Выглядит очень круто!
Тот контент который мы заслужили на подсайте GameDev.
Подскажи а у тебя эти "болванки испытаний" подразумевают "вариативность" их прохождения? Тестировались ли эти "болванки" на возможность условно прохождения просто по стенам испытания с минами и "тентаклями" или контроллер не позваляет этого при определенном наклоне угла стены? При беге "по кругу" я бы наверно сделал сразу направляющие какие-то, чтобы у игрока сразу возникало ощущение/желание двигаться по стене вверх, ибо игрок может подумать что достаточно просто пробежать по стене на "уровне входа" и выйти с этой трубы (пробежать насквозь грубо говоря без изменения высоты).

1

Если Denver говорит что ты делаешь все правильно, значит ты делаешь все правильно...Не зря же готовит дизайнеров уровней. Выглядит очень круто. Успехов!

Вот если бы из нового дума заменили это было бы прям вообще шикарно))) Просто представьте себе картину как котэ разрывает импов на 2 части.

1

Метод: Куплю - Продам - Наварюсь....

1

В случае с Дестени, цель это удержание игрока, мотивировать его играть в бесконечный гринд (Речь не идет о последнем дополнении, в котором они сменили схему выпуска сезонов, подземелий и ряда контента).

С моей точки зрения, усилия прежде всего нужно тратить на поддержание интереса игрока, на качественный контент, на уровень его проработки и качества его тестирования (Очень нравится прохождение сезонных активностей, где половина локаций, дырявая, сделана либо на отвались, либо сдана на аутсорс и сделана тяп-ляп, и в последствии принята без проверки), заняться грамотной настройкой экономики (а не в тихую подрезать кол-во выпадаемого глиммера, для того чтобы необходимо было больше гриндить). Введение ими "хранилища контента" это тоже весьма интересный момент, с одной стороны игроку, не игравшему в d1, это кажется так: "Ууу море нового контента", а старичку который с обт d1 играет это выглядит так: "О настольгия" (но не покидает ощущение того, что тебя где-то нагнули с обещанным новым и уникальным контентом, выдавая старые свои работы за новые).

Банджи весьма хорошо работают в соц. плоскости с комьюнити, держут "жопу по ветру" всех трендов и в целом так сказать "умеют заболтать". Но в конечном итоге, с моей точки зрения, качество и уровень контента, с момента ухода от близов скатывалось с высокой горки быстрыми темпами (за редкими исключениями хороших сезонов (которые все равно на 90 дней сезона не обеспечивают даже еженедельным контентом), а также дополнений, которые растягивали посредством лютого таймгейта на полгода), сезоны и дополнения, которые делаются на аутсорсе, лютые дыры в повествовании, все это весьма заметно. Сейчас они прилетели под крыло сони, и как всегда, через некоторое время костяк команды начнет планомерно сваливать чтобы организовать новую студию.
Сугубо имхо.

2

Соболезную Sony, купить банжи это тот еще прокол. Этим лишь бы повесточки и тому подобное, а контент для пользователей это дело вторичное.
Тут как бы никто не отменяет предыдущие заслуги студии с хало и выпуском дестени, но имхо, они давно уже не те, и если так можно выразиться "цели они себе явно не те ставят" и занимаются не тем, чем нужно.

5

Если не шаришь, то:
https://online.kaino.ru/training/view/BlenderStart
https://online.kaino.ru/training/view/Wagon
https://www.cgfasttrack.com/library
Затем Udemy, Kaino, etc тебе в помощь, там много дешевых полезных курсов у меня в закладках еще https://www.thegnomonworkshop.com лежит. Ну и конечно же торренты тебе в помощь там огромное кол-во курсов на любой вкус, если ищешь специализированные или прям новые, то это на закрытые форумы типа cgpeers.

3

Ничего себе "Серенький волчок"... P.s. Очень понравился его 2ой прыжок где пыль и грязь в разные стороны, зачетненько!

4

Соболезную, начали за здравие, кончили за упокой. Правильно пишут, смотри только 1-й сезон, 2-й сезон это сплошное разочарование. Насколько был хорош 1-й сезон, настолько плох 2-й. А вообще лучше книги прочитай на основе которых этот сериал создан, не пожалеешь.

1

Выглядит очень круто, но из общего цветового фона очень сильно выбивается индикация на магазинах (зеленая и оранжевая), слишком яркая, бросается в глаза(субъективно конечно). Плюсом стоит отметить, что во всей модели больше нигде не используются подобные цветовые решения, как будто при покраске модели была нарушена "цветовая схема" и использован "чистый цвет", без оттенков.

1

А вообще Тимур является таксистом, а геймдев, это так, для души....

19

Лучше и не скажешь! Спасибо автору за этот пост. Славу богу что есть еще здравомыслящие люди на свете.

1

Предложу следующее, зайди на трекер и скачай эти курсы, посмотри что больше зайдет.

1

Ну алло, в Челябинске конечно, ну ты как в первый раз ей богу....

Если тебе зашли осты первого сезона, то ост четвертого у тебя вообще из головы выходить не будет. Сам вообще не любитель такого жанра в принципе, но по совету друга посмотрел все 4 сезона (насколько они вышли, вчера досмотрел 28ю серию, жду 2023), был вообще очень приятно удивлен. А есть какие-то аналогичные произведения, такого же уровня, обязательные к просмотру?

3

ASV-YHTC-VX97-UMX6-E4G7-D6WE забрал, спасибо!

1

Привет. Спасибо за такой атракцион невиданной щедрости, если это возможно, можно получить набор пробсов: https://assetstore.unity.com/packages/3d/props/game-props-pack-12705 Сугубо для личного пользования, люблю посидеть в unity и создавать локации. Надеюсь подобная инициатива будет отражена в недельном гейм-деве.

1

ASV-9MFA-FAXT-DJQF-DR3G-KWTT - Забрал, большое спасибо!

2