В CG и Digital я не первый день, мне всегда были интересны технологии и компьютерная графика, особенно в играх. Я изучил и опробовал разный софт: 3ds Max, Maya, ZBrush, Substance Painter, Premier Pro, After Effect, Photoshop и т.д. Но основными были 3ds Max и Photoshop. За это время я много чего узнал, но к созданию серьёзного законченного проекта был не готов, и о крутой визуализации вообще не было и речи. В основном моими работами были планировка своей комнаты, квартиры, дизайн мебели на заказ, простой монтаж под музыку и т.д. Все свои знания и умения я использовал для себя.
Без обид, но выглядит как калаш, который школьник облепил псевдовысокотехнологичной фигней.
Если интересно, могу описать совсем печальные моменты.
интересно
могу описать совсем печальные моменты
Очередной псевдошарящий за непонятно что душнила решил самоутвердиться самым дешевым и простейшим способом, пытаясь очевидно пояснять за функциональность в не существующей в реальности вещи, крута маладец!
Все здоровые люди прекрасно понимают что подобное оружие не может функционировать по законам реальности и просто проходят мимо учитывая это, но нет, повылазят блять "знатоки" с умным видом несут свою катастрофически банальнейшую хуйню в массы без стыда.
Давай будем разбирать все творческое что существует в цифровом виде на предмет логики, удобства и функциональности, вот весело то будет ахуеть.
Беломор - папиросы, а не сигареты. И пачка другая
Когда увидел это сразу перестал читать, лол
Облегченный рамочный приклад + переднее расположение магазина + обвес ствола = смещение центра тяжести сильно вперед.
Если приклад был складным - теперь не будет из-за микрух по бокам.
Печатная плата над стволом - зажарится при первой очереди.
И главный вопрос - функциональность. Зачем это? В "Элизиуме" у обвеса АКМ было назначение. Ситуация с переводчиком огня отлично иллюстрирует в чем тут проблема.
Визуально - красиво, на уровне. Впечетляющий объем работы. Смотри на стволы серии Metro, у них реалистичный "кустарный" стиль, и 1-3 Killzone - у них "альтернативный, с элементами реальных стволов".
угу. предохранитель/переводчик огня непонятно как будет использоваться.
визуализация неплохая, но с конструктивом и принципами функционирования самого оружия недоразобрался автор