Где "PropertyName" означает имя свойства (например, _MainTex), "display name" задает имени свойства в инспекторе Unity (например. Texture), "type" указывает на его тип (например, Color, Vector, 2D и т.д.) и, наконец, "defaultValue" - это значение по умолчанию, присвоенное свойству (например, если свойство свойство является "Color", мы можем установить его как белый следующим образом (1, 1, 1, 1, 1).
а так же услышать ваше мнение - что же лучше SRP или Built-InМне кажется, тут уже не осталось людей, которые готовы конструктивно дискутировать на подобные темы, к сожалению.
С гораздо большей вероятностью набегут чуваки, которые будут кричать, что лучше Unreal с нанитом и люменом и что он нафиг не нужон, юнити ваш.
Unity нужо'н, ещё Source 2 нужо'н, и CryEngine и другие движки помимо UE, чтоб была конкуренция между ними и они развивались🙂
Самое смешное, что очень не многие знают, что у юнити на Build-in используется enlighten для генерации реалтайм ги и он выдаёт весьма достойный результат при неплохой производительности, и более того юнитеки продлили его поддержку еще на несколько лет)
Эх, понимаю.
SRP это не Build-in разве?
Спасибо за полезную статью.
Спасибо, почитаю как будет время)