На этапе анализа референсов я столкнулся с одной занимательной вещью. Снаружи у больших окон контур прямоугольный, а внутри арочный. Пришлось решать эту задачу совмещение двух вариаций — Наверняка если пересмотреть всю сагу, то где-то засветится правильное решение, но мой вариант меня устроил. Если вы знаете, как это решается правильнее, дайте знать, на этапе блокинга такие правки наименее болезненные: )
Выглядит круто. Хотелось бы узнать как ты работаешь с освещением, сразу его настраиваешь или уже ближе к финальной итерации блокаута?
Также советую прикрепить сразу ссылку на "предыдущую часть".
Спасибо! Освещение это будет следующий этап, вернее первоначальное освещение. Нужно будет первоначально настроить солнечный свет и свет неба, а также хочу слегка добавить тумана. Постараюсь обойти без фейкового освещения
Мне кажется это не в «Gamedev» нужно, а в какое-нибудь @Творчество . Автор, перенеси.
Странно, я был уверен, что видел в gamedev подсайте такие материалы, а сейчас уже не нахожу. А подскажешь, можно перенести безболезненно или нужно заново статью копипастить?