При запекании карты Ambient Occlusion необходимо учитывать тот факт, что некоторые части объекта могут быть подвижными и просто так запечь AO тогда нельзя. Иначе будет темный участок от деталей, которого быть не должно, и он станет неуместен, после того, как деталь начнет двигаться. В данном случае, чтобы этого избежать, я просто развел друг от друга детали броневика.
выглядит круто, здорово когда тут выкладывают такие вот работы, белой завистью завидую :) но скачав блендер однажды, понял что это не так то просто и времени надо много
Это только первые сотни раз потом ускоряешься
Зачем ты сделал LAV-AD с гатлингами вместо м134??? Хоть и потенциально дальность работы возрастает, тк. калибр повышается, необходимого огневого воздействия на ЛА не будет, ибо кучность огня меньше из-за перегрева ствола. Дальше, зачем 2 раздельные турели браунинга, или это "спарка"? Тогда зачем 2 отдельных "погона", не проще их сделать с одним механизмом вращения? (т.к. из-за длинны пусковых установок они по сути не могут вращаться и будут цепляться друг за друга). ISAF - международные силы содействия безопасности (англ. International Security Assistance Force; ISAF) — возглавляемый НАТО международный войсковой контингент, действовавший на территории Исламской Республики Афганистан с 2001 года по 2014 год (Мб в будущем ее восстановили, и притянули опять морпехов , т.к. larp структуры используют только морпехи). Короче с точки зрения логики проблемы есть, но сама модель выглядит круто (как я понял сделана на основе лавки КШМ), стильно молодежно, и фон подобран очень хорошо, короче модель с моей обывательской точки зрения на 5+, а вот обоснование и логика хромает. Успехов в дальнейшем! Ждем новых публикаций работ!
Я уже могу сказать что это ЗРК не будет работать?
А стоп, это даже не зрк, тогда еще хуже
Сколько времени потратил? Я так понимаю робота в портфолио? Мне бы такуюю усидчивость, никак не собирусь сделать что-то такое же эпичное, надоедает и бросаю.