FreakingMachine

+109
с 2021
0 подписчиков
38 подписок

Так там геймпасс, логично, что так будет. Да и маркетинг слабенький.

Часа 3 в кооп. поиграл и понял, что это прошлый век. Им надо было хеллдайверс делать, а не это. Короче кроме кампании и к хорошей графики игра ничего из себя не представляет. Жаль, ожидал немного большего

1

Хорошо если есть, а если нет, то и номинации нет. Автор прав, фактически есть только механика, все остальное - либо отсутствует, либо сделано на коленке. Так что это даже как номинация звучит посажено абсурдно

2

Я верю в игру. Хотя по первому трейлеру глобальная карта тоже показалась как из мобилки, но потом рассмотрел как следует и уже норм. Хотелось бы конечно уже вживую оценить. Некры понравились, дажн пока не понял.

3-ке* (сейчас бы редактирование в премиум подписку запихивать)

После показа данжа у меня тоже сложилось впечатление, что анимации невероятно затянуты. Да, симпатично, но после 3-5 часов это будет раздражать. Есть сомнения в целом по отзывчивости интерфейса. В тех же героях 3 или в Disciples 2 любые действия совершались мгновенно (открытие любого меню, переход с боя на карту и наоборот и т.п.).
Интерфейс 3-ки мне в целом привычен и удобен. Там важные элементы сосредоточены в 2-ух местах. Снизу ресурсы и строка состояния, а справа все остальное. И именно справа все активные кнопки. В текущем виде все по углам разбросанно, что не есть круто. В героях 5 тоже в целом неплохо, только ресурсы можно было перенести сверху вниз. Даже лучше чем в 5-ки, потому что активное меню занимает гораздо меньше места и сосредоточено в углу справа

Когда застукал орка и огриху в амбаре

4

Да забейте на юбисофт. Unfrozen ясно дали понять, что юбисофт является издателем по причине владения правами на героев. Но какого-либо контроля над процессом создания игры не имеют. Возможно если игра зайдет и её будут портировать на консоли, то поддержка появится. По крайней мере у той же Songs of conquest получилось это реализовать

Советую попробовать лапшу the han kitchen. Лучший бич пакет, который я ел. Даже бульдак рядом не стоит.
А Доширак кстати реально сделали неплохой рамен, явно лучше чем оттоги и приправы дают вкус, а не гонятся за бесконечной остротой.

1

18 февраля... Вместе с ассасинами и kcd. Ну кто-то из них точно провалится

На пике было 36к. С учётом, что там фактическим реиграбельности 0 завезли, то неплохо

Я например познакомился со вселенной благодаря этой игре. И знаю некоторых людей, которые также открыли ваху именно из-за неё. Не стоит недооценивать вклад игры в популяризацию вселенной. По сути это первая игра про вселенной, которая имела широкую огласку

31

Стальной алхимик братство. Буквально сейчас пересматриваю. Отличный, не затянутый сюжет, прекрасные персонажи. Даже самых второстепенных персонажей раскрыли.
Ну и гайвер 89 года. Чисто ностальгия. Сюжет там конечно немного не туда свернул, но рисовка кайф. Жаль, что мангу бросил Ёсики Такаи. Очень нравился концепт.

Игра сама не даёт другие дары. Обычно спамит 2 богами и бывает какой-нибудь 3 раз в 5 схваток выйдет

Берешь посох или клинок с серпом. Вкачиваешь особую атаку. Я бы взял Зевса, Посейдона или гестию. С клинками берешь аспект на самонаводку в сигиле, либо молот на особую атаку в одном направлении. Так всех боссов заспамил стоя в сторонке

1

У меня нет проблем с таймером с точки зрения механики. Но в данном случае она взаправду выглядит неуместно. Вроде как есть, но какой-то смысловой нагрузки не несёт. Градостроительный элемент несёт второстепенную нагрузку и этот таймер мне не понятен. Но был бы немного понятнее, если бы была привязка к внутриигровому времени. Так же как и сон. Якобы есть какой-то бафф после 4 часов. Но 4 часов реального времени

Я вот чего не понял. Почему они привязывают таймер к настоящему времени, а не внутриигровому? И почти нет смысла во внутриигровом времени. По крайней мере пока

Не нашел я там сброс статов. У меня, например, персонаж сбалансирован. И это, как оказалось, плохо. В середине игры шмотки идут с упором на 1-2 характеристики, и у меня недостает статов постоянно на норм оружие, поэтому бегаю с молотом, который нашел еще вначале.
Поэтому если впадлу докачивать персонажа, то можно просто заново создать.

Купи полынь у повара. Или готовую хилку у него же. Откройте, с**а повара. Он на темном берегу.

У меня на 90% такой-же сетап) Только райзен 3600. Играю на балансе. В 90% случаев 50-70 фпс. Но есть места, где стартеры подгружаются по КД и там лагает. Но это буквально секунду. Но лагает в этих местах на всех сборках. Думаю починят через несколько патчей

Остальные, видимо, ты не стал читать
1. Ты не ознакомился с материалами игры и завысил свои ожидания. Вместо того, чтобы ничего не писать в отзыве, решил наговнять разработчику своей из-за собственной неосведомленности.
2. Дейлики никак не мешают тебе играть в игру. Фактически эндгейм контент для текущего уровня наполнения контентом. Это удешевление квестов. Вместо того, чтобы ходить к 15 нпс и у каждого спрашивать, что ему надо, есть один чел с поручениями.
Почему-то квесты принеси подай - ок, а дейлики - не ок.
3. Гринд тут по сравнению с любой диабло-подобной игрой - не гринд вовсе. Так, легкая прогулка.

Единственная ошибка разработчика - слишком много акцентов на боевке в трейлерах, что привлекло таких игроков как ты, которые не играют в такое.
Это неплохо, что ты игрок другого типа. Однако твой отзыв слишком гиперболизирован и вводит людей в заблуждения. Там достаточно контента для раннего доступа без гринда и подобных активностей.

Не знаю кого там обманули и на что, но тебя обмануло поверхностное ознакомление с игрой. В трейлере месячной давности и перед релизом раннего доступа гринд был показан, хоть и совсем поверхностно. А если почитать описание на странице в стим, это станет еще очевиднее. А если почитать информацию с анонса игры (на TGA вроде), то оказывается там прямо говорится про крафт и гринд.
Большинство отзывов (не считая истории про оптимизон) - непонятные ожидания людей, которые увидел соулс боевку и начали кричать, что это соулслайк в изометрии.
Респаун мобов есть. Но не сразу. Если в локу через какое-то время вернуться, то мобы появятся. Походу кто-то гриндил одну локу по КД, что там мобы не спаунились.
Дейлики можно не фармить. С них профитов почти никаких не дают.
Проще пройтись по сюжетке. Пока идешь по новым локам так или иначе возвращаешься в город, чтобы продать барахло и усилиться.
Недельные активности (по сути убить босса) нужны, т.к. с них дают ихор. Их 2 в неделю. Проходятся за 10 минут после 5-6-ти часов активной игры.
Большая часть расходников в начале игры покупается у торговцев. Надо найти алхимика и повара и вот у тебя нет проблем с хилом. Остальное - чисто по желанию. Игра всячески подталкивает игрока к гринду, показывая, что такая возможность есть, разбрасывая лут везде, где только можно, но это далеко необязательный компонент и его можно и даже нужно игнорировать.
Ходишь по сюжету и по дороге фармишь ресы и этого хватает.
Надо играть в игру, а не вестись у неё на поводу.
И нужно отдавать себе отчет, что это не "квадрупл А" игра в раннем доступе. Не стоит от неё ожидать побочных квестов уровня киберпанка или ведьмака.

А вы играли? Я вот играю и там прекрасное повествование. Или прерываете чтение на половине предложения?

Да, там у твоего типа на корабле можно сбросить перки. Но возможно будет так, что твой билд будет не совсем рабочий и тебе придется ой как далеко откатиться в плане сохранений (если вообще оно будет)