Сказочный, слегка преувеличенный стиль идеально подходит этой игре, и я не чувствую, что это попытка продвинуть дешевый, мобильный арт-дизайн. Напротив, ине понравился интересный внешний вид моделей юнитов и зданий. Я также должен похвалить поля сражений. После просмотра первых нескольких презентаций у меня сложилось впечатление, что будет сложно отличить некоторых юнитов друг от друга или увидеть тонкие линии, разделяющие гексы. Но поиграв несколько часов, я чувствую, что мне нечего бояться. Все различимо, и юниты настолько уникальны, что их невозможно спутать (ну, может быть, за исключением некоторых жуков из Hive).
Прочитал на одном дыхании. Ждём игру!
Нахера я в это вписался?! Море воды, кретинский игрожурский слог... Ничем не лучше типичного высера из дискорда. Я уже даже не помню почему изначально мне эта писанина показалась интересной
Я картинки посмотрел, не зря старался! o( ̄▽ ̄)d
Море воды, кретинский игрожурский слогЭто ты ещё не переводил здоровенные репорты про какую-нибудь драму из недр студии за авторством Джейсона Шрайера. Там тебя вообще мыкать начнёт
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
БЫВШИЕ И НЫНЕШНИЕ СОТРУДНИКИ
Просто дайте мне этих героев сюда уже!
После показа данжа у меня тоже сложилось впечатление, что анимации невероятно затянуты. Да, симпатично, но после 3-5 часов это будет раздражать. Есть сомнения в целом по отзывчивости интерфейса. В тех же героях 3 или в Disciples 2 любые действия совершались мгновенно (открытие любого меню, переход с боя на карту и наоборот и т.п.).
Интерфейс 3-ки мне в целом привычен и удобен. Там важные элементы сосредоточены в 2-ух местах. Снизу ресурсы и строка состояния, а справа все остальное. И именно справа все активные кнопки. В текущем виде все по углам разбросанно, что не есть круто. В героях 5 тоже в целом неплохо, только ресурсы можно было перенести сверху вниз. Даже лучше чем в 5-ки, потому что активное меню занимает гораздо меньше места и сосредоточено в углу справа
3-ке* (сейчас бы редактирование в премиум подписку запихивать)