В зависимости от стиля игры и других факторов. Информацией о количестве контента на старте раннего доступа No Rest for the Wicked поделился технический директор Moon Studios Геннадий Корол в сети X.Оценка в 15-25 часов основана на внутренних тестах и включает режим Crucible — локацию с процедурной генерацией комнат, которую можно проходить сколько угодно. Это лишь одна из механик для предстоящего эндгейм-контента игры.По словам Корола, игроки, которые уделят больше внимания испытаниям, контрактам и другим «мета-системам» в городе, проведут в раннем доступе куда больше времени.Разработчики надеются, что игроки также будут создавать новых персонажей, чтобы сфокусироваться на другом оружии, так как в раннем доступе их около 100 видов, и у каждого есть свой уникальный набор анимаций и ударов.По мере добавления контента в ранний доступ общее время прохождения No Rest for the Wicked будет увеличиваться, но неизвестно, сколько часов займёт вся игра.Ранний доступ No Rest for the Wicked стартует 18 апреля в 19:00 по московскому времени. В течение двух недель он будет стоить 36 долларов, а после — 40 долларов.#norestforthewicked #новости
учитывая их системки, мое прохождение займет 0 часов
И в чём этот человек не прав?
Совсем бомжик? Даже такого нет?
Блин, я почему-то думал что это нормальная игра будет, а тут тупо процедурной генерацией насрали... обидно такое от авторов ори видеть
Она используется только для одной активности, которая вдохновлена Diablo 1 и Hades, весь остальной мир делали вручную
Чем и как ты вообще читаешь новость?
это эндгейм же. Типа разломов (или как там) в дьябле.