Экс-президент Blizzard похвалил No Rest for the Wicked: «Смесь ARPG и „соулслайка“ — это то, что нужно жанру, чтобы оставаться актуальным»

Впрочем, с ним согласились не все — некоторым игра кажется слишком сложной.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3226184243&postId=2626401" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">hex</a>
104104

Дейлики и виклики, ебаная система с "жди час реального времени, пока построится залупа", фарм хрючева, чтобы имелась возможность хотя бы 3-5 раз потраить босса, пока еда не закончилась - это то, что нужно жанру, чтобы оставаться актуальным?
Ну, блядь, от экс-главы Метелицы я другого и не ожидал.

51

Вот да, я как увидел что эти дейлики это по сути настоящая основа игры, и что это по факту оказалось именно диаблойдом и сраным гринданом в его тупейшем виде(дейлики, сбор ресурсиков, мусорный рандомно генерируемый лут вместо уникальных находок), так прифигел неплохо так. А ведь как ловко игра прикидывалась до города чем-то совсем иным, тьфу.

8

Не понял, в NRftW есть дейлики, виклики и строительство?

фарм хрючева, чтобы имелась возможность хотя бы 3-5 раз потраить босса, пока еда не закончилась

Звучит хорошо.

1

А в пое разве нет дейликов? Задания кирака

Зачем фармить хрючево? Просто покупаешь на аукционе и готовишь.