В Moon Studios довольны реакцией первых игроков на No Rest for the Wicked
Глава студии также пояснил, почему игра получила много негативных отзывов в начале раннего доступа.
- No Rest for the Wicked вышла в раннем доступе 18 апреля, и поначалу её рейтинг в Steam находился ниже 60%, но за несколько дней он приблизился к 70%.
- Глава Moon Studios Томас Малер отметил, что студия довольна реакцией первых игроков и продолжает анализировать фидбек пользователей.
- Малер также пояснил, почему, по его мнению, No Rest for the Wicked получила много негативных отзывов в первые дни. Согласно разработчику, многие отрицательные обзоры оставили игроки из Китая из-за бага в локализации — из-за него текст не отображался. Эту проблему уже исправили.
- Разработчик отметил, что часть игроков осталась недовольна оптимизацией. Перед запуском раннего доступа разработчики пожертвовали ею осознанно в угоду работе над механиками. При этом для игры уже выпустили несколько крупных хотфиксов, улучшающих производительность.
- Малер напомнил, что у Ori and the Will of the Wisps тоже изначально были проблемы с производительностью на Xbox One, но благодаря оптимизации команда смогла обеспечить 60 fps даже в Switch-версии. К подобному результату разработчики стремятся и сейчас.
- Глава Moon Studios не жалеет, что No Rest for the Wicked выпустили в раннем доступе. Он отметил, что это комплексная игра, поэтому её было бы невозможно доработать без отзывов игроков — даже если бы в студии работало 300 человек.
- Дата полноценного релиза No Rest for the Wicked пока неизвестна.
По его словам, многие отрицательные обзоры оставили игроки из Китая из-за бага в локализацииЧто-то мне подсказывает, что дело там не только в локализации
Жесть, я начинаю понимать китайский без переводчика
2070 лет существует великая китайская цивилизация (по другим меркам 2060), а этим олухам жалко было 1080 рублей дать студенту из России, изучавшему китайский, чтобы он за 20-30 часов проверил перевод.
Блистательный товарищ Си гордиться пионером, который указал белым обезьянам их место в порядке установленном!
Что-то мне подсказывает, что разработчик, в общем-то, сам сказал, что проблемы были не только с локализацией для Китая
Разработчик отметил, что часть игроков осталась недовольна оптимизацией. Перед запуском раннего доступа разработчики пожертвовали ею осознанно в угоду работе над механиками. При этом для игры уже выпустили несколько крупных хотфиксов, улучшающих производительность
Ну а что кому-то русскоязычные игроки с утра кашу испортили, кому-то вон китайские)))
Пусть на dtf чекнут реакцию