Dmitry Zharkov

+166
с 2021
9 подписчиков
14 подписок

Он в комментах писал, что не может обновиться. Большая часть завязана на UnityScript

Ответить

Текст не читал, но трейлер выглядит очень интригующе!

Ответить

Во! Я угадал с продажами:) Спасибо за стату!

Ответить

Вангую, что копий 20-40 продано суммарно.

Ответить

Да там же видно, что пока только потратил...

Ответить

Это только кажется, что не нужна. Никогда не знаешь наперёд, что в жизни может пригодиться. На самом деле как раз разработчики из солидарности могут игру и в вишлисты попихать, и купить просто в знак солидарности, и отзывов понаписать в стиме адекватных. А это всё очень неплохо прибавит видимости. Это, конечно, в том случае, если вдруг снова засядешь за своё творение. Но, как я и говорю, никогда не знаешь наперёд, что там да как обернётся в жизни :)

Ответить

Проголосовал за вашу игру. Можете поделиться статистикой странички на Инди.ДБ? Есть просмотры там?

Ответить

Ну, во-первых это даст лояльную аудиторию, а это сейчас самое главное в любом деле. Куда не ткнись - нужна аудитория.

Ответить

А инди обзоры дело очень затратное по времени.Это понятное дело. Мне просто сперва показалось, что у тебя были мысли всерьёз податься в игровой журнализм. По крайней мере статьи именно такого уровня по качеству выходили - довольно добротные.

Ответить

Плюсану, но мне больше нравились инди-обзоры...

Ответить

Это бесполезно. Автор здесь не для того, чтобы Ваши советы выслушивать. Ему всё уже расписали в предыдущих его постах. Толку 0.

Ответить

Поддерживаю Levihime. Аффтар полностью игнорит развернутые подробные критические замечания и практические советы. Ему толковые люди расписали на целую статью, а после нынешнего поста складывается ощущение, что он просто здесь ищет дурачков и чихать он хотел на чьи-либо советы.

Ответить

Только по ссылке перейдёт не более 30% от охвата. Остальные никогда не увидят, было ли там что-то симпатично или нет. Воронка продаж, однако!

3
Ответить

Ну хоть бы один скриншотик!

2
Ответить

Нет, ну проверить же тоже надо было! А вдруг чудеса случаются? Проверил - нет, не случаются. Едем дальше. Парень молодец. Кому стало хуже от того, что он выложил свою игру? Ну, практически, никому. Почему бы и нет...

2
Ответить

Правильно! Нефиг кормить этих дармоедов! :)

Ответить

Тут более глубокая проблема. Продать реально можно и говно. Главное - наличие аудитории. А тут её просто нет! Вот ту же фокус-группу собрать: для этого тоже надо набрать 100 человек, чтобы 10 из них согласились.
Даже эту игру можно продать, как заявляет автор, примерно 1%. Не трудно подсчитать, сколько нужно народу, чтобы заработать именно на этой игре 10к или 100к.
И вот уже после этих подсчётов вытекает второй вопрос: а как получить с меньшего числа людей больший выхлоп? И тут уже надо работать с качеством.
Но в любом случае, если нет никакой работы по маркетингу, то работать над качеством вообще нет смысла, потому что об этом тупо никто не узнает!

2
Ответить

Правда никому не нужна. За неё только минусуют.

1
Ответить

Релиз будет, когда размеры бород сравняются? (я про логотип и реал)

Ответить

Парень, ты крутой мужик! Ты всё сделал правильно. Если будешь и дальше делать правильно, то всё начнёт получаться.
Теперь о том, что тебе нужно сделать:
- Во-первых, забрось пока геймдев.
- Во-вторых, заведи себе Тик-Ток и попробуй там набрать хотя бы тысяч 10 подписчиков. Когда получится - удаляй Тик-Ток, затем заведи себе новый Тик-Ток и снова набери 10 тыс. подписчиков. Второй раз Тик-Ток не удаляй.
- В третьих, заведи Ютуб-канал и попробуй перелить туда людей с Тик-Тока. Если получится набрать на Ютуб хотя бы несколько тысяч подписчиков - ты готов! Можешь снова браться за геймдев! К тому моменту у тебя уже будут все необходимые знания для заработка семизначных цифр (но, правда, в рублях).

Ответить

Юноша, как BT может уделать SM, если как раз SM я и предлагаю использовать для реализации BT? Оно само себя уделает что-ли? :))

Ответить

Если хотите сделать "умным" - не используйте стандартные BT. Есть же куда более крутое решение и даже бесплатное:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/logic-driver-lite
А если скрестить это с GOAP NPC, то вы просто обалдеете от открывающихся перед вами возможностей!

1
Ответить

Не, они молодцы - следят за его фигурой!

Ответить

Тут вам большинство бы, скорее всего, написало довольно "токсично" на ваш взгляд. Остальным просто даже лень писать. Вы молодец, что двигаетесь, но нужно уметь трезво оценивать свои возможности.
Пока что получается очередной "Мухосранск" https://store.steampowered.com/app/1612140/__Russian_City_Sim/
Но даже его уровня продаж вам уже не достигнуть, потому как благосклонность русского сообщества к отечественным разработчикам - она не резиновая, и на всех её не хватит.

3
Ответить

Непростительно затянули сроки разработки второй игры! Вы так всего 3 игры в год сможете выпускать.

1
Ответить

У автора русский - не родной язык.

1
Ответить

Тогда лайк :) В целом очень неплохо пишете!

1
Ответить

Простите за вопрос: русский - не ваш родной язык?

1
Ответить

Самоукладывающаяся дорога в Unreal Engine 4.
И моя группа в ВК про процедурную генерацию :)
https://vk.com/generilka

8
Ответить

А вариант переделать лого не рассматривается? Буковки хлипенькие. Шрифт какой-то стандартный. Что их прошила пуля - не совсем понятно (точнее - совсем не понятно). Вот если бы пуля была в середине и только правая часть букв была отстрелена, то это бы добавило динамики. Ну и буковки потолще. Тогда можно нарисовать больше крошек.
Пока жиденько как-то...
И почему у чувака нет пистолета? Пуля есть, но пистолета нету...

3
Ответить