Начиная с этой статьи, я хотел бы положить начало devlog’ам по игре OverGun, которую в одиночку разрабатываю с 2016 года на игровом движке Unity5.OverGun - это сингловый шутер, помесь DooM и Titanfall с блэк-джеком и роботами. От дума взял динамику, от титанфола бег по стенам и эстетику. Мультиплеер собираюсь добавить после релиза. На данный момент готовы все геймплейные механики, и сейчас прототипирую сюжетные локации. Если я не помру, то игра должна выйти в конце 2022 года :D До не давнего времени разработка шла если честно вяло, и после окончания института у меня появилось достаточное количество свободного времени чтобы полностью заниматься игрой.В следующем, нормальном devlog'е я планирую рассказать про то как в игре работает ИИ т.к последние месяцы занимался переделкой данной системы и добавлял новых роботов. Буду очень благодарен за подписку на:twitter: https://twitter.com/overgungamevk: https://vk.com/overgun#OverGun #unity #gamedev #indiedev
Выглядит достойно!
это все ассеты или сам моделил?
я принципиально не использую чужое. Всё делаю сам.
Комментарий недоступен
Выглядит как игра, а не cgi.
Классно иметь возможность самому реализовать свои идеи. Удачи, выглядит круто
Благодарю)