«Инди» = Сложно?

Данный текст является личным мнением автора, это не истина в последней инстанции которая характеризует всех разработчиков.

У каждого свой путь?

Так или иначе, многие опытные и начинающие разработчики хотят создать свою собственную игру, которая будет отражать именно их видение мира.

Кто-то ищет в этом самореализацию, финансовую и идейную свободу, или (внезапно) приятное времяпрепровождение.

Создание собственного проекта и дальнейшая его публикация — это путь к независимости, что и подразумевает под собой "инди". Очень часто такие настроения и приводят людей к тому, чтобы создать свой проект мечты. Об этом мы и хотим поговорить сегодня.

Что мы делаем?

Если спросить у начинающих независимых разработчиков, что они хотят сделать, ответ зачастую будет - «Хочу свой шутер или ММО, и чтоб с кооперативом». Если спросить у более опытных страдальцев что же они хотят сделать, ответ будет - закончить хотя бы один начатый проект, а если без седых волос, то уже успех. Это всё конечно лирика, сколько людей - столько и мнений, идей, ошибок и решений.

Мы хотим создать свою метроидванию. Проект который бы нам позволил реализовать свой потенциал и дать толчок дальнейшему развитию в независимой разработке.

Сеттинг нашей игры — космос. Мы не углубляемся в реализм, это история на тему «А что если?». Главный персонаж — новоприбывшая в Солнечную систему планета, незнакомец который пытается интегрироваться в давно устоявшееся общество, со своими правилами и секретами.

Так что же тут сложного или почему 24/7 а не 25/8?

Время течет быстрей чем слёзки от того, что ничего не успеваешь, вот и весь ответ. Основная full-time работа отнимает не только время, но и силы, ибо кушать хочется, коммуналка сама себя не оплатит, а мешок хорошего корма для большой собаки на месяц стоит больше чем мешок человеческого корма. Соответственно, оставшиеся пару дней погружаться полностью в проект и брать на себя много задач — это крайне сомнительная идея, которая бодро идёт за руку с выгоранием и инфарктом в тридцать.

Когда мы поняли это, было принято решение делегировать некоторые обязанности. Так в нашей команде появился звукорежиссер и с тех пор жизнь заиграла новыми красками. Теперь нас трое.

В команде есть программист, который трудится на основной работе и параллельно реализовывает игровые механики в проекте, а также создает архитектуру будущей игры и визионер-геймдизайнер проекта, который совмещает свою деятельность еще и с нарративом игрового мира, а также с недавнего времени заняла роль художника по персонажам и UI.

Создание игры — это преодоление многих препятствий на пути к мечте, и трудности эти не великие и пафосные, что бы можно было как в фильмах под музыку вставать с колен и вытирать пот со лба. Эти трудности плотно переплетены с обыденными, бытовыми ситуациями и банальной нехваткой времени.

Что же мы хотим сказать в итоге?

Когда мы поняли, что не можем взять на себя все роли в создании проекта, было принято решение двигаться дальше и расширяться.

Мы ищем Художника/цу по окружению. Нет, не бесплатно. Мы предлагаем сдельную оплату труда за каждую полноценную локацию. Оплата будет также зависеть от навыков.

Примерный визуальный стиль окружения представлен на скриншотах. Если вы заинтересованы в работе над игрой и у вас есть подходящие навыки - напишите в личные сообщения.

Мы находимся в Санкт-Петербурге, если вы тоже - отлично, но это не принципиально.

Послесловие

Мы любим метроидвании, а ещё мы знаем что это сложно, долго и все игры этого жанра схожи в тех или иных аспектах. У нас даже есть примечательная история из 2017 года, когда мы только делали первые шаги в сторону геймдева и начинали продумывать нашу первую игру. Игру которая так и не оформилась даже в внятный концепт. Ей не суждено было появиться, ибо во время начальной разработки мы обнаружили Hollow Knight и оказалось что наша возможная игра настолько похожа на ХК, что даже мы бы не поверили кому-то что это совпадение. Мы полюбили ХК и приняли решение отказаться от дальнейшего развития той первоначальной идеи.

Мы ни в коем случае не хотим сделать кальку на какую-либо из существующих метроидваний, у нас свой мир (игровой) и свой сеттинг, но метроидвании - это не только одна успешная игра.

P.S.

1)

2)

2020
24 комментария

люди уже свой холоу найт делают, а силксонг всё никак не выйдет:(

7

Уселся на диванчик в надежде на интересный пост, а тут кликбейтное название. Заходите на геймдевру, все кто потенциально хотел бы работать с вами обитают там, как художники-новички, так и фрилансеры в отдельной ветке.

5

В этой токсичной яме, по моему, только время терять. На DTF гораздо адекватнее сообщество.

1

Инди == сложно

4