Mimesis - первый выход в свет

Mimesis - первый выход в свет

Чтож, вот и пришло время поделиться подробностями того, что я со своей командой разрабатываем на протяжении вот уже нескольких лет. И это до банального просто - реализация некогда популярного игрового режима PropHunt из игры Garry's Mod.

Мультиплеерный шутер для ПК, в котором игрокам нужно разделиться на 2 команды, одна из которых, именуемая Props, должна спрятаться и выжить, а вторая, Hunters, обнаружить первых и нейтрализовать за отведённое время раунда.

Пожалуй, не самый удачный год и период в целом для презентации... С такой, казалось бы, нишевой идеей мы надеялись, что сможем как-то выделиться, но, на удивление, в этом году многим инди стрельнуло в голову создавать свой PropHunt, поэтому суммарно за этот год вышли в свет как минимум 4 аналогичные игры, причём одна из них с абсолютно таким же названием вышла буквально полторы недели назад в Steam, о чём узнали только сегодня, когда лично сам её разработчик написал нам с претензией об одинаковом названии =).

Так что же мы можем предложить оригинального тогда? Думаю, наша оригинальность в неоригинальности. Наша основная идея - это воссоздать атмосферу оригинального PropHunt максимально близко, но при этом вывести геймплей на более высокий уровень разнообразия и качества. Под этой атмосферой мы понимаем возможность для Пропов издавать дразнящие звуки, которые являются популярными мема в интернете. Так же само окружение (карты, персонажи) не должно уходить глубоко в какую-то отдельную тематику. Всё должно быть просто и весело. Именно этих двух качеств мы так и не увидели в ближайших аналогах.

Но выпускать лишь ремастер оригинальной игры на Unreal Engine было бы глупо, поэтому мы приложили много усилий для улучшения базовых механик, добавление новых, а так же огромное внимание уделили графической составляющей. И так, самое первое улучшение, это сами дразнилки Пропов. Поскольку популярность мемов приходит и уходит, останавливаться на каком-то определённом фиксированном наборе звуков в игре категорически нельзя. Так же популярность тех или иных звуков зависит от региона. Подумав над этим мы пришли к идее реализации постоянного обновления звуков в игре в соответствии с нынешним трендом, а так же разбиением их на регионы, чтобы, например, люди из СНГ имели доступ к звукам, популярным в СНГ, а люди из Америки - к звукам популярным в Америке, соответственно.

Следующая особенность, это расстановка изначальных предметов по карте. Если вы когда-нибудь играли в PropHunt подобные игры, то знаете, что для игроков не составляет труда запоминать расположение предметов для более быстрого вычисления спрятавшихся Пропов. Поэтому в нашей игре каждый раунд сопровождается совершенно новой их расстановкой и вариацией.

Реализовано ещё куча новых механик, как дополнительные способности для обоих команд, рейтинговая таблица, кастомизация персонажей, динамический размер карт в зависимости от количества игроков на сервере, дополнительный игровой режим со своими особенностями и многое другое, о чём расписывать можно долго. Очень хочется довести проект до релизного состояния, но, к сожалению, наши возможности очень ограничены временем, средствами и рабочими силами, поэтому судьба проекта туманна.

Хоть и кратко, но я рад наконец-то поделиться творчеством тоже наравне с остальными разработчиками тут. Это мой первый пост здесь, поэтому не судите строго за его сухость и неграмотность... Спасибо за внимание!

P.S. Отдельная благодарность пользователю Am besten Videos за бескорыстную помощь с анимациями для трейлера.

Всех с наступающим Рождеством!

Mimesis - первый выход в свет
1616
15 комментариев

Выглядит интересно, только вот музыка в начале трейлера будто из порно, лучше бы сразу геймплей показывать, ведь именно на него будут смотреть. Пробовали закидывать стримерам?

2
Ответить

А мне нравится музыка из порно. Особенно грув из 70ых.😉

1
Ответить

Билд игры ещё не совсем в том состоянии, чтобы его стримерам закидывать, к сожалению...

Ответить

Рождеством?! Я так понимаю текс по шаблону делался с небольшими изменениями, либо на дтф большая часть это католики

1
Ответить

котолики

3
Ответить

Ну до НГ ещё далеко. И то, что не все отмечают Рождество, не отменяет его существование.

1
Ответить

А почему решили делать в духе версии из Garry's Mod, а не, например, хоррорную тему в духе Prey?

Ответить