Alex Xela

+421
с 2021
3 подписчика
34 подписки

Всё проще, WHM была стримером тянкой с 50 зрителями, и горела с публичных данжей и рейдов, при том что в большинстве случаев сливала их она. Так что вот мне и прилетело масс репортом и недельный бан. Так же давали месячный бан за "богатство", но это уже давно было. В борьбе с рмт они просто решили забанить на месяц всех самых богатых игроков сервера, то бишь рмтшников, рейд селлеров и билдеров. Вторых и третих разбанили через примерно неделю, оставив только 100к гил с фразой "вы должны сами знать у кого берёте деньги". То есть кто-то купил деньги у голд-селлера, после заплатил их мне, голд-селлеру пермач, тому кто купил временный бан или пермач в зависимости от тяжести, тому у кого осели деньги временный бан и изъятие всех денег. Отличная игра и конкурсы интересные.

1

А мы точно в одну игру играли? доброжелательность? это где мне кинули репорты и дали бан за токсичность за то что попросил будучи танком в данже белого мага кидать бенедикшен после нескольких вайпов после механики босса ибо у вара нету столько сейвов и мне ответили "не учи меня играть".
Или может доброжелательность это когда я будучи builder of the realm предлагаю бесплатно вставить материю или сделать крафт, просто пренесите материалы, а мне в личку летит больше угроз смерти чем заказов, при этом от старых игроков тоже с таким же титулом?
А окуло-оккультность это видимо когда за вставку материи по квесту просят ровно столько сколько дают по всей сюжетке до него оставляя новичка ровно с нулём денег.
Ждут новичков с катсценами? такое случается реже чем можно увидить единорога, даже если я стою жду, кто-то из двух других игроков пульнёт босса. Даже если новичёк напишет что не знает что делать и я просто вставляю уже подготовленные сокращённые строчки из тхт файла, я не успею это сделать, босса пульнут.
Из всех ммо игр что играл только классик вов сравниватся по токсичности и хейту к новичкам. Даже корейские пвп дрочильни рядом не стояли, потому что хоть за осады все полевают друг друга дождём говна, дальше этого дело не пойдёт, тут же идёт 100% элитизм и снобизм старичков и хейт до крови.

2

Это неловкое чуство когда 5 лет играл на китайских серваках именно в ммо ибо были уникальные проекты как жастис или мхо и был рабочий айди, читеров по сравнению с русскими серверами ноль. Так же нет пвп драмы, никто не обижается. Вспоминая русские ф2п серваки, линяга или рф, если у тебя не было хотябы макроса, а не бота и ты не рмтшил, то по мнению согильдийцев ты лошара и после каждой осады шло взаимное кидание говном.

1

Вот примерно тоже было с семёркой. Тогда - ух, теперь... ГГ считай синдзи из евы, клауду хочется не сопереживать, а прибить. У половины персонажей 2 строчки на всю игру, винсент и кайт ситх теже. От мини игр хочется убиться головой об стену. Логика идёт чёрте знает куда, и большую часть игры топишь за сефирота.
Стал дико ценить что ремейк 7 финалки стал ребилдом, а не ремейком и надеюсь что 8 и 9, которая уже давно на слуху тоже рибилднут, а не ремейкнут.

1

Там даже не то что бюджеты, там именно траты.
Я лично знаю одного из разрабов хардкоре мека, познакомились по работе. Они продались очень хорошо, больше миллиона копий на всех платформах, заработали миллионы долларов, и... они банкроты в кредитах сейчас. Почему? потому что из-за менталитета и законов местных они сделали полноценную компанию, с полноценным офисом и рабочим днём, без удалёнки, с посещением всяких мероприятий и рекламой.
Или ситуация с овердрайвом, которые делая внки 20 лет отказались оптимизироваться или эволюционировать и тратили по 300к баксов в год делая по старинке, что их и закрыло.

Десятка как-то не зашла, они действительно перемудрили, и на геймпаде полное пианино которое толком не перебиндишь, много механик оказываются просто не нужны. Зачем в бою на любой сложности мне использовать что-то кроме блока и revenge двойных атак на слом и урон. Да я могу начать атаковать, сделать стяжку, подбросить, побить в воздухе, вбить головой врага в землю, переключится, притянуться, повторить. Или я могу сделать один идеальный блок, которому фреймов насыпали от души и просто сдать один двойной скилл.
Ещё напряг корабль, до примерно 3 региона это просто ведро с гвоздями и ведь не скипнешь его, приходится терпеть эти медленные сегменты перемещения вкупе с кривой боёвкой.

1

Вариации, влияют на ачивки, особые мастери, любую миссию можно переиграть.

К сожалению лет, я просто работал в игровой индустрии, в инвестиционном сингапурском агенстве. Соотвественно сначало играл много по фану, потом много по работе, потом снова много по фану уже не работая, ибо до этого работая с деньгами заработал достаточно чтобы жить остаток жизни на отчисления, ну и не молодой я уже.

Ну тогда просто скину мой топ 10:
Rain World
Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon
Final Fantasy XI: Chains of Promathia
Fallen London
Monster Hunter Frontier
Vanguard Bandits
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children
Tzar: Burden of the crown
Breath of Fire 4
Rune factory: Tides of Destiny
Наиграно 4к игр за все эти годы если верить беклогу, из них примерно половина пройдена.

Хм... ну пускай будет несколько пошагов, из более неизвестных, но не менее качественных.
Stella Deus - тёмная пошаг игра от атлусов по типу смт/персоны серии, но в своём сеттинге, для пс2.
Battle moon wars - одна из самых популярных додзинси (японское инди) игр используя франшизу тайп-мун как основу и механики из SRT, для пк.
Vanguard Bandits - редкий представитель меха рыцарей, а не очередной гандам или милитари для пс1.
Ну и из новиночек Hero's Adventure: Road to Passion - китайское пошаговое полноценное рпг с 100+ компаньёнами, у каждого своя квестовая линия, десятками фракций и 50 концовками, как написал один обзорщик "лучшая рпг вышедшая после биоваров старой школы" и я с ним согласен, но она специфична и местами дубовата.

Kingdom Under Fire всегда была любопытной серией игр, но это на любителя.
Насколько я помню Dave the Diver тоже корейская, она в прошлом году взяла кучу премий инди года.
Можно ещё немного упороться, я помню у macav45 было большое обсуждение что в 90-ых у корейцев было дикое количество эксклюзивных и качественных рпгшек старой школы для доса и снеса, некоторые из них переведены, но это надо эксперта чтобы копаться в ромопомойке.

TROUBLESHOOTER: Abandoned Children, там столько контента и годноты, что после него в оригинальные то х-комы играть сложно, как более низкокачественный продукт, не то что в другие х-ком клоны.

1

Что запомнилась из ультра сан муна? да то что серваки отключили через чуть больше года после выхода.
Все коды на покемонов, особенно рарки? кирпич
Мультиплеерное лоби к которому привязано не мало контента? кирпич
Собрать их всех со всех дс игр ибо это финальная игра поколения и в неё можно перенести всех? кирпич
И запомните дети, эмуляторы где всё это можно включить - зло, большая Н следит за вами.

2

Нет, нет и нет, и не надо скидывать ссылки на желтушные сайты как сурс.
Запрет на консоли был только иностранного производства.
Феминизация полный пиздёж, сладких мальчиков особенно в культяпках пруд пруди.
Жестокость сколько влезет, поставь на игру 18+ только, но все хотят деньги школьников, поэтому пабг 12+ и мы стреляем резиной, тудаже и сексуализация, хочешь героинь в микро бикини? ставь игре 18+, поэтому у никки полная цензура, ибо 12+ выбрали.
Игровое время - можно регаться по паспорту много где, его никто не проверяет, ставь любой возраст как у нас, в играх где именно айди нужен берут родительский. Час в день в определённое время желтуха. Идёт 4 часа в день, через 4 часа реально вылезает плашка, приходите завтра, сам сталкивался случайно поставив меньше 18 в одной из игр.

Из своего опыта игр ларианов играя в годы релиза:
Divine Divinity - хм, а неплохо
Beyond Divinity - ещё лучше
Divinity 2 - пойдёт, но раньше было лучше
Divinity 2 expansion - во, теперь снова хорошо
Dragon commander - вы издеваетесь?
Original sin - пойдёт, но раньше было лучше
Original sin 2 - ну наконец-то снова хорошо
BG3 - пойдёт, но вас не туда понесло
Ну и отдельный котёл, что начиная с первого доса все их игры на релизе недоделанные и баженные, даже ранний не помогает, ждать от года+, а лучше дефенитив эдишен.

9
2

Это неловкое чуство когда скрап механик всё ещё в раннем спустя 9(8) лет.

1
1

Rain world или Ghost song на ум приходят, где разработчики настолько заморочились, что даже казалось бы случайный задник в большинстве локаций на деле нифига не случайный когда ты начинаешь глубже погружаться в лор, а у каждого существа полностью логически обосновано его поведение и внешний вид.

1

Без эмуляторов нинки никуда. Сервера покемон сан/мун были отключены через полтора года после выхода, а коды на покемонов привязаны к реальному времени, без эмуляции даже если у меня есть 3дска это минус 30% игры. Х про роботов вышел в 30 фпс, с вырезанной японской озвучкой, с цензурой, нужны моды. Рун фактори 5 выше 20 фпс не поднимался, только эмуляция.
Сделайте мне нормально работающие игры без вырезанного контента и я забью на эмуляторы, в конце концов просто начните продавать модуль для док станции с мощностями для тех кто не жрёт говно, а не просто засуньте в кусок пластика плату с али за 5 баксов и продавайте его за 80. Те же сони я не эмулирую, потому что всё хоть как-то но работает, от свича же идёт чуство что это инди консоль, всё через костыль.

1

13+ как пабгу дали, сексуализация и насилие если не ставишь игре 18+ в китае запрещена, защита детей там жёсткая, а от денег школьников отказываться не хотят, поэтому одеваем шортики, жакеты и стреляем резиновыми пулями без крови чтобы противник потерял сознание.

Вот вообще не жаль. В этой ситуации они удалили моды с трампом, а с байденом весели ещё несколько дней пока не подняли волну говна. Политические моды на другие игры висят годами, но только демократические. Ну да опустим политику, у них уже давно анальная модерация на... копирайты модов, при этом есть "родственники". Для тех кто не в курсе современной модинниг сцены, моды теперь принято продавать, за частую даже по подписке и с встроенной защитой, есть даже онлайн чеки по типу денёвы лол. Но вот кто сделал мод доказать сложновато, поэтому все друг у друга прут и делают левые патреоны. Нексус же удаляет всё это дело, ибо они только за лицензионные моды, и разрешает размещать и рекламиться только своим. Особенно любят украсть какие-нибудь качественные старые или китайские моды, удалить бесплатные варианты на нексусе и оставить ссылочку на патреон, а кто это сделал? ах ну да, админ раздела нексуса по скайриму.

4

Нет такого, само собой речь про анриал. Учитывая колосальную работу ТАА и других инструментов лоды и текстурки на пятом по качеству хуже через 10 лет назад, оно всё равно сгладится и дорисуется. Модельки уже давно никто не делает вручную, даже у самых больших студий уже есть свои 3д сканер комнаты, она обходится в 1-2 миллиона долларов. С людьми посложнее, но вот простые объекты можно даже без доработки сразу же закидывать в игру. Огромное количество библиотек, возможности генерации и ИИ тоже всё упрощают. Над деталями графический дизайнер и арт директор могут сидеть до посинения, что не изменилось, но сами модельки и графическая база делается теперь буквально в 2 клика. Ну и всегда можно глянуть 34 правило, когда какойнить лезипрокрастинатор или букетмен делают в год сотню ААА качества моделей персонажей, не вытаскивая их из игр, или скачивая уже готовые, а именно делая самому.

1

Как насчёт того чтобы не просто посмотреть в бездну, а прыгнуть в неё с разбега?
Сквары не зная как делать ммо и пытаясь сделать сингл игру с ммо возможностями после работы Масато Като над хеногиром и хроно предложили ему написать 11 финалку и при этом сняли с него все ограничения и дали бесконечный бюджет. Ну он и выдал, 6 огромных арок растянувшихся на 10 лет, которые соединяются в одну и каждая из которых масштабнее его предыдущих работ или оффлайн финалок. До сих пор считаю что арка цепей проматии это лучшее и самое безумное что происходило с игровой индустрией и до её качества не дотянул ни один писатель кроме может алексиса с его падшим лондоном.
Попробовать кстати можно за копейки, 11 финалка с первым месяцем игры продаётся на распродажах стима по 500 рублей (не в ру регионе), но потом придётся отдавать по 1000+ в месяц используя иностранную карту. А месяца явно не хватит, сюжетки там от 500+ часов. Геймплейно всё работает и из-за возраста ненавивисти не вызывает ибо есть системы хаста и трастов, которые хоть и похоронили ммо часть игры, но сделали сюжетку полностью соло френдли.

Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon - уникальное управление героем и боёвкой с помощью пульта от теле... вии, при этом сюжетно и эмоционально на уровне первого хеллблейд, но про другие эмоции.

1

Астеригос - оказался очень неплохой приключенческой игрой в духе старых игр где-то нулевых, сосаликом вообще не чуствовался.
Блумтаун - начался за здравие, а кончился за упокой, прям чуствуется как у них уменьшался и бюджет и желание что-то делать.
Бенедикт - просто отвратительно как метроидвания что и по боёвке и по карте и по бектрекингу абсолютный провал, но сюжетно пробежаться в таком сеттинге разок можно.
Проклятие богов могло бы поспорить даже с хадесом, но слишком уж оно дубое и несбалансированное местами.
Гамбит оказался очень годный сюжетно, постановочно, ост так вообще на плеере лежит, но тоже дубовый и как метроидвания накосячили они не мало.
Пыре и стринги очень приятные сюжетные игры на один раз, как я их обычно называю "это не игра, это одноразовый экспириенс".
И декс и морта куплены но руки так и не дошли.

4

Самый кошмар в том что они оказываются умеют работать с этим движком, мобильная резлериана выглядит действительно хорошо, но при этом две анонсированные игры снова 10 шагов назад, как будто они резко разучились работать со светом и тенями.

1

Когда-нибудь? если не сдадутся, это проблема всех таких игр, в оригинальных рамке, дустане, да даже тех же хеллдайверсах делать больше 100 часов особо было нечего на релизе, только для фанатов которые и дротят дальше. В той же рамке я помню стрим где они признавались, что такой онлайн у них из-за круговорота возвращающихся игроков, новичков не много.

Беслатные сцены для койкатсу/вама/хони селекта с персонажами из того же сабверса дадут в 9999 раз больше контента, можно даже в вр. Если бы в сабверс был бы хороший геймплей или сюжет я бы понял, но это просто галерея сценок с парой смешнявок.

3

Крапком ещё в мх фронтир продавали паки по 100 баксов с уникальными имба скиллами до того как это стало мейнстримом 15 лет назад.

1

Это да, полыхало по самое не могу когда в первый раз разбирался как плавать под водой, что делать в тёмной зоне или с оленем (в зависимости от выбранного пути), но потом зацепило на всю жизнь, 3к наигранных игр если верить беклогу, а слизнекот крепко обосновался в топ 10. Даже охотника прошёл с заходом к луне, сейчас такой мазохизм даже представить себе сложно.

1