Alex Xela

+330
с 2021
3 подписчика
32 подписки

Проблема в том что без загрузки нету смысла. В играх сейчас зачастую ты качаешь не себя как игрока, а просто циферки статов. При повторе контент так же никак не меняется. Поэтому умерев спустя полчаса из-за того что отвлёкся в скажем Rain World я наберусь и опыта (git gud) и уникальных впечатлений и пофиг что меня откатило. Умерев спустя полчаса в астро боте потому что отвлёкся приведёт как раз именно к такой реакции, мне просто придётся потратить ещё полчаса не получив ничего.

Ответить

Похлопаем, спустя... 15? если я не ошибаюсь лет они смогли достигнуть уровня игры Westward Journey, которая как раз тогда взяла 80 миллионов активных игроков. Всегда было смешно читать отчёты риотов и близов, которые даже считая китай набирали даже близко не стоящий цифры.

Ответить

Они все свидители нормала просто наиграв 2 часа, у них дроп рейт в 3% везде в игре и ничего не падает, а энциклопедии вообще не существует.

5
Ответить

Виндиктус от той же компании живёт 13 лет, из них последние 5 онлайн на евро 100 человек, на америке 500, на корее 3к, апдейты выходят, роадмапа аж до 2030.

1
Ответить

Нету никаких 3%, что знает любой кто хотябы немного поиграл или открыл игровую энциклопедию, в игре всего пара вещей с 6% (10% с бустером) шансом, на всё остальное будет хотябы один вариант на 20-32%.

1
Ответить

В принципе неплохо, но очень большой разброс по качеству текста, вот эта линейка квестов или квест на уровне проф писателя, а вот эта на уровне фанфика написанного 12летним. Сильно бросается в глаза пустотата между точками интереса, особенно в начале, враги есть, а ниодной лутинки нету, так что хрен тебе а не патроны и хилки. Так же пришлось ставить 3 фикса за 15 часов, игра бажилась намертво без них.

Ответить

Они наконец-то попёрли криса с позиции директора и поставили марка, который о чудо, поиграл в собственную игру. Он на трансляции прям и заявил что попытался сделать трейд но из 100 человек ему никто не ответил и поэтому он решил сделать валютный рынок, и при этом прямо в том же прямом эфире крис бухтел что это херовое решение и он не одобряет. Может через ещё 10 лет так и до скипа компании дойдём.

6
Ответить

От Olija никаких ожиданий не было, просто решил попробовать в пассе, но оказалась довольно таки приятная штука, не шедевр жанра, но всё было сделано на уровне и даже странный пиксельный стиль через полчаса перестал корёжить, так что удачи разрабам.

Ответить

Эм... и на тиебе и на били били полно гайдов и обсуждений если надо, стим сообществом они и не пользовались никогда. Элдена в китайском стиме нету ибо не в белом списке, а для глобала нужен впн и всё работает, во все сервисы qq встроен этот же широкополосный впн, так что доступ к иностранным сервисам есть у всех хотя бы с одной извилиной, китайский фаервол умер много лет назад для всех кроме китайских бабушек и дедушек.
Он точно аналитик, а не желтушник хайпожор как грангер?

7
Ответить

Можно было просто вернуть ча чу, старые фанаты уже давно просят компаньонов шакалаку вместо чёртовых котов.

1
Ответить

Очень напряг в конце гринд бумажек и осколков, как будто в дешёвую ммо играю. Очень странный дизайн адама и дракулы, адам в два игрока выносится в путь, а в соло это кошмар, дракула же скейлится от количества игроков и легко выносится соло. Свет и выбивание с лошади, волка в конце игры просто в конец достали. Механики рассчитанные на пвп, но если начать листать серваки дай бог 5% имеют включенный пвп режим. Чем дальше играл тем хуже игра становилась, аж пожалел что прошёл до конца, в раннем оно как-то лучше сбалансировано было.

3
Ответить

Сразу? не убьёт, они первый год не вводят анальный донат, а вот потом - обязательно.

Ответить

Вот как раз в названии и главная проблема "как геншин", в первых бетках была просто похожесть и они старались сделать что-то своё, беря за основу пгр, сейчас же это почти полная копирка геншина, не жалею времени потраченного на первую бетку, жалею что вообще запустил релиз.

Ответить

А он и не нравится, потому что вся игра это псевдофилософия, где игрока нет приключения или возможности подумать почти нигде и ему навязывают точку зрения автора прикрываясь обычной философией, а не просто "проживи чужую жизнь" что в принципе бы это исправило, в итоге вся повествовательная часть абсолютно отвратительная. Боёвка те же яйца только в профиль, исследование сильно проседает ибо заполнить игру побочками, локами и квестами они не смогли.

1
Ответить

А зачем оно им надо? ассеты и часть врагов/механик ддо и так в дд2, так же как ассеты и часть врагов/механик мхо и мхф оказались в мхв. При этом мхф, мхо и ддо закрыли одним днём чтобы перевести игроков в игры сервисы с игр ммо, ибо посчитали что так будет больше бабла с лохов, что в принципе и случилось, не говоря уже о том что они кинули оригинальных разрабов на зарплату, ака уволили одним днём без выплат тайваньскую студию работавшую над ддо и мхф вместо обещанного перевода на другой проект, и никого кто над ними работал у них уже не осталось, чисто код да ассеты.

Ответить

Изначально игры САО шли прилично по своему пути и даже выдавали хорошие сюжетки и отличных уникальных персонажей, при этом фансервис вн часть была прям на высоте, но начиная с фатал буллет у них закончилась фантазия и они стали делать для фанатов аниме напрямую по аниме. При этом несмотря на хороший геймплей с кучей механик они всегда считали что их аудитория гипер казуалы и до эндгейма где эти механики раскрывались всё просто закликивалось, вот и теперь и выходит что ни геймплея ни вн части нету, и всё это на устаревшем движке. Hollow realization наверное самая хорошая, особенно эндгейм, алисизацию и реколлекшен я бы даже не трогал.

Ответить

"Годный ворлдбилдинг, эпик, хорошие увлекательные сюжеты, не тупорылых персонажей" а если попробовать а ранобэ сунуться? не в трешовое или подростковое, а в более качественное, "Легендарный Механик" например. И проблема что закончилось чтиво отвалится сама собой, там каждая "книга" на 10-20к страниц.

1
Ответить

Fallen London, оригинальная текстовая игра от создателя sunless sea, там настолько уникальный и сумасшедший стиль написания что считаю алексиса лучшим писателем далеко обошедшим мастодонтов вроде пратчета и прочих.

1
Ответить

Я бы выделил Rune Factory, кроме 5, ибо они просто добивали студию спустя 10 лет, который является фентези спинофом Harvest Moon, с огромным количеством контента, особенно виишные, там даже есть нормальная боёвка! Тот же разраб стардю ещё в старом блоге чаклфиша до релиза признавался что вдохновлялся именно ими, а не харвестами. Кстати в них можно приручать всех монстров и заставлять их работать на твоей ферме или сражаться вместе с тобой, учитывая как щас палворлд хайпанул, может для кого-нибудь это будет решающим фактором.
И недавно вышел Immortal Life, из-за китайского сеттинга и некоторых интересных решений он играется довольно таки ново, а не просто очередная копирка в жанре.
А портию засунул бы куда подальше, разрабы кидалы, они обманули бекеров, обманули с апдейтами и допиливанием игры, они бросили эксплореров на середине разработки и т.д. и т.п.

Ответить

"Жду ремейка больше, чем любую другую игру"
Ненененене, пожалуйста без этого, мне ремейков маны и ребилда 7 финалки хватило, можно сквары сегодняшнего дня не будут выкапывать и насиловать трупы больше? а лучше вообще закроются и перестанут делать игры.

Ответить

"Ну и вопрос, а кто-то сейчас вообще играет в MMORPG? В какие?"
Раз в год возвращаюсь в какую-нибудь старую ммо потому что зудит в одном месте и пробую какую-нибудь новую что-бы поплеваться, но нигде не задерживаюсь.
В новые играть скучно, потому что всё теперь соло или с рандомами, а даже заходя на пиратку или полумёртвый офф сервак 15 летней давности старых игр, либо ты начинаешь общаться и играть в пати/искать гильдию, либо ты не особо играешь, социальный контент всё таки тащит. Но в попытках угодить современным игрокам почти везде теперь накручены рейты и добавлено оказуаливание, за пару месяцев всё равно всё закрывается и остаются размытые цели, после этого месяцок посидишь потрепишься с новыми знакомыми практически не играя и отваливаешься. Хотя раньше без рейтов и с гриндом цели достигались очень медленно и социальное взаимодействие укреплялось, в итоге можно было пересидеть паузу между апдейтами и даже после того как люди расходились они ещё годами общались и встречались в других проектах.
11 и 14 финалки наверно лучший тому пример, в 11 кроме бистмастера любой другой класс выйдя из города получал по шапке от первого же кролика на которого уже нужна была пати, в итоге игроки объединялись, общались и из-за неторопливого темпа игры более 50% контента было социальным. В 14 же на тебя репорт за токсичность кидают за то что ты просто в чате посмел подсказать белому магу когда на тебя танка лучше бенедикшен прожать, проходи молча и не трепись, только в рейд гильдиях или рп сообществах хоть как-то поговорить можно. При этом ещё весь контент теперь закрыт не твоим временем и гриндом, а чёртовыми викликами, дейликами, репутацией и прочей фигнёй, найди 10 отличий от мобилки, вместо гринда в свободное время, когда можно было посидеть часов 15 на выходных, а неделю вообще не заходить, теперь заходи каждый день как на работу, но зато на полчаса, ну спасибо блин.

1
Ответить

Из-за кривого матчмейкинга Pick Analyzer необходимая штука, потому что матчи зачастую подбирает по винрейту, в итоге вне ммр можно увидеть в одном матче людей из топ 100 европы и новичков с меньше чем 100 часов, просмотр пика противника конечно читерская штука, но вот скрывать общую стату игрока надо было давно запретить.

1
Ответить

Люмен это Пиздец, прям с большой буквы. Если взять какой-нибудь простенький проект тестовый анриаловский и запустить его сначало на четвёрке, а потом на пятёрке с добавлением люмена, сразу минус 50% фпс. Так это мразь ещё и не отключается на стороне игрока, разработчки должен решить внедрять его или нет, оно жрёт больше чем программный ртх, кроме эпиков с ним никто работать так и не смог.

2
Ответить

Это ещё нормально, проблема в том что разработчики зачастую вообще в игры не играют, особенно в ААА индустрии. Я был когда-то в юбисофт сингапур, люди туда шли чисто за деньгами, игроками там было процентов 10 от силы, на игры и свою игру им было наплевать с высокой колокольни, зарплата высокая по стране и все удобства в офисе, главной целью было удержаться за место.

3
Ответить

А можешь что-нибудь порекомендовать? желательно законченное, а то я в основном только китайские новеллы читал. А то рейтингам верить такое себе, проще из рук в руки, так чаще прокает.

Ответить

Если уж отчитываться перед бейкерами с кикстартера, хорнет должна была быть большим режимом в той же игре с новым персонажей и новыми локами и должны была выйти через год после релиза основной игры как длц. Они прицельно на это деньги собирали как доп цель.

1
Ответить

Алекс и Луна из первого лунара. Полноценная лавстори на 30 часов. Без "сделай квест и дай подарок, а потом раздевайся" чем переполнена современная индустрия.

1
Ответить

Что-то вроде недавней ситуации с кореей из-за который твич оттуда ушёл? за сильную нагрузку местных интернет сетей сервисы там обязаны законодательно платить налог провайдерам, если компания не местная налог увеличивается в 10 раз, учитывая популярность твича в корее суммы там были астрономические и намного превышали заработок получаемый с корейских стримеров. Твич всё таки легально находится во многих странах, со своими сотрудниками, филиалами, налогами и прочим.

1
Ответить