Philip Kruglyakov

+1267
с 2021
74 подписчика
25 подписок
Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.

Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…

Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.
167
4
2
2
2
1
1
Народное Концептостроение, менторы разбирают концепты #1

Недавно мы запустили открытый ивент Народное Концептостроение, а рамках которого совместными усилиями мы должны спроектировать игровой дизайн общего проекта. Участником может стать каждый, а в качестве менторов мы объединили опытных и уважаемых геймдизайнеров, продюсеров и математиков различных направленностей: от настольных игр до мобильных игр и…

3
1
Геймдизайн. Народное Концептостроение (1-й этап продлён до 27-го июня)

Событие предлагает всем желающим принять участие в проектировании одной общей игровой концепции.
У новичков будет возможность поработать вместе над концепцией с опытными геймдизайнерами, а мастера своего дела смогут расправить творческие крылья не стеснённые бизнес-требованиями коммерческой индустрии.

Геймдизайн. Народное Концептостроение (1-й этап продлён до 27-го июня)
2
1
Народное концептостроение

В чате флуда технического геймдизайна (vk.com/gamedevexcel) поступило предложение совместными усилиями поработать над игровой концепцией. Мы немного подумали, пообщались, и решили - а почему бы и да? Итак, мы объявляем о запуске ивента #народноеконцептостроение для игровых дизайнеров всех мастей: от нарративных до системных.
Участвовать может каждый…

1
1

Демонстрация возможностей Figma для создания прототипов поведения монстров. (видео)

15
Геймдизайн. Баланс. Исходы броска множества дайсов. Google таблицы.

Новая функция "ИСХОДЫДАЙСОВ" возвращает вероятности всех возможных исходов броска дайсов, записанных в формате "2d6+3d12+5",где подстрока "2d6" означает бросок двух шестигранных дайсов.

Распределение броска дайсов
13
Геймдизайн. Баланс. Работа с таблицей эффективностей

Благодаря этому видео вы научитесь на уровне формул определять эффективные билды против разномассовых "покемонов"
(изменено) - нет, текстовой версии не планируется

20
Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров

Данный кейс расчитывает математическое ожидание наград за открытие сундуков со случайным лутом. Ссылка: здесь. В данной статье ниже располагается инструкция по использованию.

Кейс матбаланса: автоматизированное определение ожидаемой ценности для открываемых контейнеров
67
Google Sheets, выбор случайного элемента по его весу

Функция СЛУЧАЙНО_ПО_ВЕСУ - выбирает случайный элемент из предоставленного перечня, но с учётом весов.Так, например, если нужно выбрать между Кинжалом с весом 4 и арбалетом с весом 1 - система с вероятностью в 80% вернёт кинжал, и с вероятностью в 20% вернёт арбалет.

Google Sheets, выбор случайного элемента по его весу
27
Каталог gamedev-функций для Google Sheets

Как Вы знаете (а если не знаете - можете узнать), в Google Sheets недавно ввели именованные функции, которые позволяют без проблем создавать собственные функции без обращения к скриптам, и что ещё важнее - с лёгкостью делиться ими с коллегами по цеху. Именно с этой целью был создан документ "технический гейм-дизайн, кейсы", куда время от времени бу…

Каталог gamedev-функций для Google Sheets
41
В Google Sheets добавили пользовательские функции

В Google Sheets вслед за Excel 365 добавилась возможность создания именованных функций (без создания макросов)

В Google Sheets добавили пользовательские функции
228
Guild of Might - прототипы левел-дизайна

Guild of Might - проект с олдскульным гейм-дизайном, вдохновлённый играми Might and Magic VI: The Mandate of Heaven и Might and Magic VII: For Blood and Honor.
Подход к левел-дизайну позаимствован с таких проектов, как Готика 2 и Risen 1

26