Функция СЛУЧАЙНО_ПО_ВЕСУ - выбирает случайный элемент из предоставленного перечня, но с учётом весов.Так, например, если нужно выбрать между Кинжалом с весом 4 и арбалетом с весом 1 - система с вероятностью в 80% вернёт кинжал, и с вероятностью в 20% вернёт арбалет.
Бесмыслица накуй не нужная?! Класс!
Комментарий недоступен
Лично для меня это всегда было запарно (не сложно, а неудобно и трудоемко) , поэтому я и создал документ с шаблонами, чтобы упростить жизнь в том числе и себе.
И это не только примеры, это новая функция, которую можно к себе заимпортить
но зачем это в sheets если все равно в движке по-другому делать?
Игровые механики создаются по гейм-дизайнерской документации. Выбор случайности по весам - очень распространённый паттерн. И на мой взгляд - самый гибкий, удобный и простой в использовании.
Мб, он так проверяет какие-то гипотезы или саму логику? Хотя мне всегда думалось, что вероятности выпадений и прочего лучше на график перекладывать, а не вот так вот.