Ладно, пусть фоны рисует ИИ, а что если ИИ будет и главных героев рисовать, например?
Ну, кстати, сегодня закатился в Смуту под скидон, и довольно неплохо все. Да, встречаются некритичные баги, и сюжет вялый, но играть все равно интересно из-за боевки (неиронично лучше, чем в Ведьмаке) и образовательного контента (узнал, кто такие "тати", например). Ну, и сама игра довольно красивая, да еще и с уникальным сеттингом.
Да, при строительстве дома неплохая песня, еще в кабаре хорошая была. Но это все равно ненормально, когда из такой гигантской игры всего 2-3 трека можно вспомнить.
Medal of Honor (2010).
А вот хороший запоминающийся ост в РДР2 так и не завезли. Там есть роскошный American Venom и... всё. В РДР1 еще хуже. В этом плане позор Рокстарам, конечно.
Жду и верю в вас. Надеюсь, игра получится хорошей.
Говорят об упадке игровой потенции.
Мне кажется, тут все путают "прохождение за злодея" и "прохождение за мудака".
Будет полноценный релиз? А то в случаях с Передним Краем, Спартой и ССР выходили только технические демки, где еще много надо допиливать.
Ли из Walking Dead.
И еще хотел спросить - как думаешь, в случае римейка СХ1 прижилась бы в нем инвентарная механика из Резиков?
Как считаешь, этим разрабам можно доверить римейк СХ1?
Я был бы готов терпеть первые два пункта, если бы пофиксили остальные, но увы.
Спасибо, все с огромным удовольствием прочитал и поностальгировал.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь Наруто римейкнут и там:
- не будет миллионов флэшбеков и общей тягомотины;
- уберут убогие филлеры;
- нормально раскроют женских персонажей (в этом плане повезло разве что Конан с Цунаде);
- не зассут убивать положительных персонажей (например, в первом сезоне это должны быть как минимум Неджи и Чоджи);
- оставят всех убитых Пейном жителей Конохи мертвыми;
- что-то сделают с количеством воскрешений, это реально какой-то фарс и обесценивание историй этих самых воскрешенных;
- подсосы Саске должны либо умереть, либо быть нормально раскрытыми.
Да, бот может безлимитно юниты производить. Иначе против игрока шансов бы не было у него.
Ну, там есть скирмиш с ботами, где игру можно ставить на паузу пробелом.
Про современный конфликт России и США в сеттинге ближнего зарубежья.
Ну, мультиплеер у них тоже отличный, судя по Переднему Краю.
Смесь всего лучшего из World in Conflict, Men of War и Company of Heroes. И это она еще только в бета-версии.
Онлайн есть. Особенно по вечерам по Москве.
Для тру-эндинга надо - сбор всех запчастей и поиск Задорнова без гайдов такое себе. Да, игра выжимает из ПСП все соки, но это, блин, всего лишь ПСП. Когда в ПВ играешь на полноценной консоли "портативность" игры очень ощущается.
Проблема Пис Волкера в том, что он на ПСП, блин, вышел. Отсюда неудобное управление, мелкие локации, так себе графон (на фоне той же МГС3), заточенность под короткие игровые сессии, вместо нормальных катсцен комиксы. Ну, и гриндан-направленность туда же, для настоящего финала надо было уже пройденные миссии задрачивать.
Я бы не рассчитывал сильно на этих "фанатов" в финансовом плане - большинство играло в геймпассе. То, что они купят сиквел за фулпрайс - сомнительно.
Ну, так и ты не про сюжет, а про отдельные явления в лоре, которые совпали с ИРЛ. К сюжету ДС тоже вопросиков хватает, но это для игр Кодзимы норма (кроме МГС3, пожалуй).
Под содержанием я имел в виду, в первую очередь, глубину геймплея. С этим у ДС всё так себе - там буквально одна миссия была с челленджем (донести бутылку шампанского пешком, ни разу не упав), и то не обязательная.
Меня напрягает, что Кодзима все больше и больше упарывается в форму нежели в содержение - все эти бесконечные коллабы с селебрити, претенциозный мерч, надписи A Hideo Kojima Game всюду. Ощущение, что в какой-то момент ЧСВ ему в голову дало очень сильно. Эх, вот бы Кодзиму времен МГС 2-3 вернуть.
Не уверен. Главзлодей - унылый клоун (мне аж жалко стало Троя Бейкера, что ему пришлось играть такое УГ), потенциал Леи Сейду вообще не раскрыт, потому что персонаж картонный, персонаж Мадса опять же гораздо унылее, чем Кодзима это пытается показывать.
Ну, как сказать - в плане боссов, внятности повествования и персонажей он здорово сдал после первых четырех МГС-ов. Но до сих пор тащит вниманием к мелочам, продуманным геймплеем и постановкой.
Phantasy Star IV на Sega Genesis вообще 100 долларов стоила.
Вообще странно, что одержимость Стимом до сих пор не используется - там ведь можно спокойно наценки делать по сравнению с другими лаунчерами, фанатики все равно купят.