Однопользовательский тактический экшен в реальном времени с "тактической паузой" для раздачи приказов бойцам, основанный на опыте реальных участников боевых действий зоны СВО. Главный фокус игры - на хорошо проработанных механиках «мелкой моторики» действий бойцов пехоты в бою и атмосфере реальных событий.
Сколько желчи и двуличия в комментариях.
Американские (английские) морпехи делают то же самое - "Обожешмой, какая прелесть, Габедан Прайс, я хочу от тебя демократию и детей!!!!111".
Как наши - "Так нильзя продвегать патриотизм, ыыыыыы..., проклятая кговавая власть, штож ты делаешь!!!111".
Сука, какие же вы двуличные, просто пиздец )
Тут этого не писали. Тут писали про ДЕШЁВЫЕ игры. Смысл в том, что в отечественный Call Of Duty может быть и сыграло бы много аудитории, но тут то мы имеет средней руки тактику, которая и так то имеет не особо большой охват аудитории из-за жанра.
Я с удовольствием сыгранул в наш адекватный код, но вместо этого нам предлагают студенческую подделку, мне что её теперь облизывать только потому, что наше?
Щас бы патриотизм продвигать при помощи дешевых мобильных игр, сколько там на неё реально потратили, сто рублей?
Сто млн бюджетных рублей
Даже говно не буду ставить посту, за лайк ведь посчитается
и пачку кириешек