Это шутка какая-то? ХК в среднем часов 40 проходится на концовки, если не задрачивать каждого из боссов без урона, все пантеоны с веригами и тому подобное. А если по гайдам с подсказками, то за 40 часов можно и на 112%.
Кто-то ей приписывает что-то кроме саундтрека? Что является приблизительно нулевым плюсом для самой игры, поскольку ничего не теряет в отдельности от нее.
3 не приближать камеру, а просто сделать корабль игрока больше, модельку сделать красивую. Это и приятно для глаз и корабль игрока проще выделить среди прочих будет.
4 Красные замочки не несут в себе никакой полезной нагрузки.
Ну и еще в целом как-то получше продумать тезисы игры. Объяснить более понятно, что отсутствие "желейного космоса" это не только для очкариков каких-то с портретом Эйнштейна на футболке, а что это расширяет возможности геймплея, вносит новые неожиданные факторы и все в таком духе. В общем получше объяснить игрокам, почему это прям так хорошо для всех, объяснить связь.
1 Гуи страдает. По виду, по функционалу. Сразу полез за настройками звука, а нельзя убавить master volume - нужно 2 ползунка тянуть. Настраиваешь яркость - вроде ничего не меняется. Потом замечаешь, что почти закрытый настройками фон меняется. Одни кнопки огроменные, другие нормальные. Диалог перекрывает интерфейс внизу. Короче, лучше вам посидеть с кем-то, разбирающемся в гуи.
2 Настроил вроде потише эффекты, а подбор топлива в обучении оглушил.
3 Моделька игрока корабля очень мелкая и слабая, а ведь ее он будет почти все время видеть. Взрывы из трехмерных пирамидок тоже плохо выглядят. Ими можно только дополнять полноценную анимацию взрыва и они должны быть очень маленького размера, чтобы на экране пестрили, а не можно было полигоны разглядеть, на которых сэкономили.
4 Лучше сразу писать на улучшениях сколько экспы стоят.
5 Патроны бесконечные а топливо нет? Получается, что можно просто зависнуть и палить по кружочкам на радаре пока не попадешь, чтобы не тратить топливо?
Смотря сколько подходов делал. Если за один раз до слабой боли, то ничего страшного, если весь день подходы до боли делал, то и отходняк будет конкретный потом.
Не чекается только в главном режиме игры, угу. Интересно, почему же именно там? Ах, да, именно потому, почему я написал.
Да и выход на стадии пика, так же лишает ливнувшего очков и банит на короткий промежуток времениНикак не влияет на ммр. И все равно лучше потерять 6 лп и 6 минут времени, чем 25 лп и как минимум 15 минут времени.
Это какая-то постирония? Riot с недавних пор запрещают даже союзников в лобби чекать, чтобы никто из игроков с хорошим винрейтом не доджил ракообразных в их команде, а был вынужден их керрить. В итоге многие пользуются программой LobbyReveal, чтобы в обход правил чекать стату союзников.
Возможно, он про кросскод (оттуда аватарка), а не колду.
Нормальные - это какие? У которых есть кнопка "нормально хильнуть Х хп выбранному союзнику без всяких заморочек"?
Зайди в игру и узнаешь. Невероятно, да? Как минимум откроешь для себя, что куру давно никто не покупает.
Ну а мне неприятно, что в шутерах отдача есть и я не могу зажать кнопку мыши и чтобы все патроны из очереди летели в нужный пиксель. Что дальше?
Хотя гиперказупльная хуйня без какой-либо глубины. Скучно уже через несколько игр, потому что изучать и тренировать кроме персонажей и их способностей нечего. По сути демо-версия нормальной мобы.
С чего вдруг скорость разворота рудимент? Почему герой должен иметь возможность мгновенно менять траекторию? Чтобы попытка попасть в него скиллшотом была полным рандомом? Чтобы не было видно в кого герой собирается использовать умение, пока он его собственно, не использовал? Что не так со всеми, кто попрекает "скорость разворота?
Пиратские могут, например, хранить только торренты, которые весят ничего.
https://habr.com/ru/articles/137929/
Так вот из-за кого сервера упали.
Hyper Light Drifter.
Частные компании могут тебя забанить потому что им не нравится твое имя, твоя розовая кофточка и твои сиськи.Так уж и могут? И никто потом не засудит за дискриминацию по половому признаку, не принудит к выплатам за моральный ущерб?
Это только если в первую часть, иначе эффект обратный будет :)
Не видел в Полом плохой карты (именно карты, а не пары мелких проблем с интерфейсом). Если до кого-то не доходит зачем в метроидваниях может быть нужен бэктрекинг... Ну, значит рановато этому кому-то статейки писать.
Девочка с кошачьими ушами передает привет азиатам.
Для некоторых гг должен быть красавцем, умником, силачем, добряком и альфачем, иначе неинтересно.
Сохраните собственную "картинку" Дюны, которая сформировалась после прочтения, запомните, и можете ознакомиться с фильмом. Стоит смотреть настолько, насколько вас интересует в принципе любое творчество по вселенной Дюны независимо от качества.
Игры - это цифры с выводом в картинках. Делать правильный урон при столкновениях, рассчитывать векторы скорости, настраивать экономику, балансировать персонажей с учетом разных статов и их "веса"... Вышеперечисленные навыки уж точно не будут лишними.
Ого, весь топ метроидваний плотно забит 2-3 играми и их сериями/клонами. Наверное, всего-то десяток подобных игр за все время игростроя вышел, если следующая за ними в списке Blasphemous принадлежит уже к "средняку".
Косметика машинок? Никаких рикоогурцов, чужих, ниндзей и прочего? Это ж обречено на провал.
Люди покупают какие-то корабли за бешенные бабки, которые типа будут.А рынок стар ситизена уже давно оторвался от разработки, покупка корабля - это что-то вроде вклада, которым потом можно спекулировать. И этим торгам как-то пофиг на релиз самой игры.
на геймскомеАаа, так вот почему 6 цветов в парике...
Олды на месте.
Смотря как Полого проходить. То ли на минимальную концовку без паркура во дворце, то ли все Пантеоны :)
Вообще все просто. Если разработчик никак не сузил круг догадок или меня не интересует сюжет игры, то я не считаю зазорным просто загуглить куда мне, вместо того, чтобы "тыкаться в каждый угол" два часа.