Фреймген вырубай, с ним утечка памяти.
Если карта 4000 серии - вырубай фреймген. Каждое открытие инвентаря с ним съедает 50 мб врама с концами, за час легко 15 гб набить.
Длсс фреймген вырубай, он криво прилеплен тут, утечки памяти даже на 4080. Потребление врама растет до 15.5 гб через пару часов, без фреймгена максимум 9 видел.
Технически - даже не сомневаюсь.
Сурово, жестоко и с багамиЭто же про качество работы дтф, да?
Так, а почему в видяшках 30 фпс? Чет не видать "застревания в 60".
Годная паста все таки.
В дровах это обычное ограничение частоты кадров, со включенным рефлексом оно заменяется на ограничение кадров рефлекса. Всинк в дровах работает точно так же, если есть VRR.
В дровах нвидии точно такой же уже года полтора так.
Ну так ставь в настройках ривы Reflex и горя не знай. От него еще и инпут лага нет.
Нет никакой дичи, Reflex FPS Cap и должен все нормально лочить. Можно просто всинк в дровах зафорсировать и будет кап рефреш рейт монитора - 7 или больше, в зависимости от герцовки. В риве тоже все ок.
Поддерживает лок. Либо в панели/NVapp, либо в риве в режиме Reflex.
Это другое или то же самое?
Нойз из за малого числа лучей на пиксель и хуевого денойзера.
Дело не в запечении света, скорее PSSR просто плох как денойзер для RT. В пауке то же самое местами. У нвидии слишком сильная фора с DLSS + RR.
Ну вот и с датой релиза Part 2 на ПК определились.
Опять белый богатый натурал, никак вы блядь не научитесь.
Вуконг это ReStir GI, трассировка пути. Люмен это тоже трассировка, просто проще. У него еще хардварный режим есть, там вообще чистый RT без аппроксимаций.
Ща ты мне еще за лучи поясни. Обычная софтварная трассировка лучей с возможностью включения хардварного ускорения одной галочкой в редакторе.
Почему без? Лучики почти во всех играх на UE5 есть, они в движок встроены, люменом кличут.
В Патфайндер ВОТР за Шагающий рой. При моём виде даже демоны и дьяволы крестились.
Да 4.5 уже не разгон, а даунклок.
Ура, Шепард гей канон.
А давай камеру в небо, там ваще 100 кадров будет.
4070 не вывозит стабильные 60 в нативном 4К, почему PS5 pro должна вывозить?
5600x в третьем акте дропается ниже 50 кадров, плюс инвентарь становится тормозным если забит.
Тестировать процессоры в 4К чтобы что? Подобные процы нужны для достижения комфортного высокого фреймрейта, для этого используют либо разрешения ниже, либо настройки ниже, либо DLSS/FSR и т.п. Плюс для достижения стабильного 1%low/0.1% low.
Чел, блять, есть такая штука - хай фреймрейт гейминг. И в тяжелых современных играх достичь стабильных 144+ не каждый цпу может.
Глаз не видит больше 0 фпс, всё так и задумано.