Как раз Анч - идеальная приключение, где для тебя грамотно выстроили рельсы и не дают заскучать. В Ларе абсолютно такая же схема, но режиссура в разы слабее и практически нет уникальных геймплейных ситуаций в основной игре. «Исследование» в обеих играх идентичное - сверни за угол и найди сокровище. «Свобода» в Ларе начинается и заканчивается тем, что можешь вернуться на прошлую локацию и открыть сундук, который до этого не мог из-за механики метроидвании
Ах-ть.... Ей 9 лет?! А когда новая выходит?
Приключенческая игра в которой все уровни тебя ведут по ниточке, никакого исследования, никакой свободы. Та же Лара пизже в этом плане
А можно увидеть ту каменную скрижаль, где начертано, что исследование уровней является обязательным и необходимым атрибутом приключения?
Пока звучит, как претензия ради претензии. Особенно учитывая, что места для исследования есть, там, где они задуманы. Вроде уровня в саванне на джипе.
Как раз Анч - идеальная приключение, где для тебя грамотно выстроили рельсы и не дают заскучать. В Ларе абсолютно такая же схема, но режиссура в разы слабее и практически нет уникальных геймплейных ситуаций в основной игре. «Исследование» в обеих играх идентичное - сверни за угол и найди сокровище. «Свобода» в Ларе начинается и заканчивается тем, что можешь вернуться на прошлую локацию и открыть сундук, который до этого не мог из-за механики метроидвании