Оказывается, фотореализм возможен и без гейресингов, квадратных (привет, Вуконг) нанитов, люменов и тд. Пафосные название технологий не помогают тем, а только указывают на необходимость докупить новую видеокарту, мощности которой и будут использоваться для преодоления кривой безрукой работы технарей. Особенно смешно становится, когда тот-же Хуанг выходит на сцену и прямым текстом заявляет, что предыдущие видеокарты - мусор, а вот новые карточки - необходимый прогресс и вообще, забудьте про прошлый релиз.
Так это игра про средневековье, там и графики была так себе, ты попробуй игру про будущее сделать 🧐
Кстати, факт. Меня дико бесит, когда нейро-хрючево или сгенерированные уровни в анреале выдают за нечто выдающееся.
Вот когда замоделили целый город вплоть до чешек на столе и ковриков на полу — вот это дело. Этим можно хвастаться.
Лень
Д как вы заебали, лучи нужны и слава богу индустрия движется по этому пути. А такие прецеденты как индиана и дум, надеюсь, приведут к еще большей интеграции трассировки в новинки.
Если хочется так играть со уебищным SSAO, от которой все отражения выглядят как ебанина, пожалуйста, играй в игры 2010 года и восхищайся, что там отражения выглядят круто. ЭХ ВСЕ ТАКИ РАНЬШЕ УМЕЛИ ИГРЫ ДЕЛАТЬ !! И вот это вот все.
5090 купил уже, чтобы отражения с рт были на уровне с отражениями 2014 года?
Кому всрались твои отражения? Не могу вспомнить ни одной игры, где отражения имели бы для меня хоть какое-то значение, в то время как я играл в сотни игр. Я даже не могу вспомнить, обращал ли хоть раз на них внимание или даже просто отмечал, что они есть. Ты ещё тени сраные вспомни.