Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!

DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!

Даже режим "Производительности" в некоторых местах даёт фору по чёткости нативу, но давайте же сравним это всё наглядно через слайдер:

Натив 2к vs DLSS Q vs DLSS P в 2к

(желательно сравнивать с монитора)

Да, показываю статику, но и при игре смотрится всё просто волшебно. Переключая на нативное разрешение, сразу в глаза бросается мыльца. Вот вам и очередной прогрев задницы. 😌

На ютубе вышло хорошее сравнение от команды IGN. Там сравнили DLSS4 с DLSS3 и FSR3 в режиме Performance. Надеюсь, кто-то сможет сделать достойный умный разбор данного видео здесь на сайте. 😌

111
41
3
4
6
1
2
1
2
313 комментария

Обновил пост:

На ютубе вышло​ хорошее сравнение от команды IGN. Там сравнили DLSS4 с DLSS3 и FSR3 в режиме Performance. Надеюсь, кто-то сможет сделать достойный умный разбор данного видео здесь на сайте. 😌
https://youtu.be/mGV8tp8Iyd8?si=ebJO9CT8G2YSYULr

2

Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили

75
42
4
2
2

Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.

52
4

Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.

25
2

Игроделы, до сих пор использующие мипмапы и билинейную фильтрацию текстур - А чё всмысле?!

5
4

Четким, но с лесенками. Иначе это уже не натив

7
1

Я такое же не могу сказать о фар край 3 выкрученного на максимум со сглаживанием 4х. 😌

3