Андрей Майструк

+19
с 2017

Unity-разработчик и музыкант, занимаюсь своей маленькой индюшатиной, и промышленной VR-разработкой в компании Varwin. Indie Dev @ Studio Unity Team Lead @ VARW…

0 подписчиков
15 подписок

О, а вакансии для инди - это отличная идея!

Ответить

Было бы прикольно сделать какое-нибудь периодическое мероприятие из разряда "общение с профессионалами", потому что зачастую начинающему разработчику очень не хватает взгляда со стороны на свой конкретный проект, а общие советы из статей никогда не могут подойти под все случаи. Возможно, будет интересно сделать это в формате турнира: всем, подавшим заявку, экспертное жюри кратко описывает минусы и плюсы проекта (плюсы тоже очень важны, имхо! даже если игра сама по себе не в лучшем состоянии). Самые необычные и перспективные проекты проходят в следующий тур, в котором даются уж более детальные советы, и так далее. А финалистам, например, давать уже какие-нибудь маркетинговые консультации, потому что это тоже важная часть процесса, которая у многих прихрамывает.
Таким образом, будет создаваться и небольшое соревнование, за которым будет интересно наблюдать сторонним зрителям, и каждый участник с самого начала "победит", получив полезные наставления для своего текущего уровня, чтобы, например, переработать проект и прийти в следующий раз, или наоборот, понять что "ага, их всех бесит вот эта штука, а я вольный художник-бунтарь и значит иду, куда мне нужно". Ну и внимание к своему проекту со стороны больших людей из индустрии тоже дорогого стоит.
Конечно, в таких мероприятиях куча тонких моментов: это и состав экспертов, которым придется тратить на это свое время, и которых скорее всего придется как-то варьировать со временем, да и спорные моменты могут порождать токсичных комментаторов. Но если это сделать аккуратно и доброжелательно, может получиться весьма полезно.

Ответить

И Вавра пророк его!
Kingdome Come!

1
Ответить

А новая THQ это уже совсем другие люди? А то получается смешно: они разорились, продали тайтлы, а потом купили компании которым они продали эти тайтлы.

2
Ответить

Браво за формат обзора - атмосферно и лаконично!

2
Ответить

Ох, прямо ностальгия взяла... У нас когда-то была очень длинная партия, которую мастер водил по смеси упрощенного D&D и аниме Рубаки (Slayer). Про последнее, кстати, мы узнали только лишь спустя пол-года игры.
Одна из самых смешных историй: я играл за эльфа-лучника, и мы возвращались из подземелья. Когда мы зашли в таверну, там нас встретило несколько грязевых големов. Так как я был игроком ответственным и продуманным (нет), стрелы к тому моменту у меня уже закончились. Зато были с собой несколько изумрудов, которые я прихватил в том самом подземелье. Не придумав ничего лучше, я начал кидаться изумрудами в големов. Эффекта это, конечно же, не возымело - големы всосали в себя эти изумруды, ни капли не пострадав.
Когда мои сопартийцы кое-как уложили врагов, я, отыгрывая жадного персонажа, решил выковырять из трупов свои изумруды. Так у меня появилось эпическое оружие - несколько Вонючих Изумрудов, которыми я кидался во врагов, приводя их в замешательство, и отнимая одно очко от Восприятия. Правда, сопартийцы старались близко ко мне не подходить.

Быть гейм-мастеров оказалось сложнее: внимательности мне на тот момент совершенно не хватало. Поэтому партии кончались примерно в тот момент, когда игроки убегали от волков, ползя по-пластунски под плотным еловым лесом (а что поделать, если на вопрос "А какие деревья в хвойном лесу?" я выпалил "Ёлки!")

1
Ответить

из-за «признаков идеологической борьбы».

Простите, что?

4
Ответить

Я в прошлом году в принципе вошел в разработку. В качестве пробного проекта сделал пиксельартный клон танчиков на двоих игроков, попутно устроился в одну компанию и уже полгода пилю свой странный артхаус. Надо будет про него рассказать как-нибудь, что ли.

Ответить

 ...а потом сам Кодзима вручил им премию TGA за их первую игру. Я чуть не прослезился, оно того стоило! Ребята молодцы.

1
Ответить

Провокативный маркетинг это всегда весело. До сих пор угораю с шутки Захара со стрима TGA про "Принят в Devolver Digital без собеседования". Увлеченные люди вообще немного сумасшедшие, надеюсь, игра тоже не подкачает)

2
Ответить

Хм, почему бы и нет.
Пытался впервые в жизни рисовать персонажей, хоть и статичных.
Надеюсь, я хотя бы в январе успею эту игру доделать!

5
Ответить

А теперь в Unity есть потрясающий Cinemachine, и подобные ролики делать стало совсем просто. Будете на него переходить, или пока думаете пользоваться самописными решениями?

Ответить

"Десять минут почитать интервью с нарративщицей крутой студии" у меня превратились в "Весь вечер пятницы читать творения Альфины".
Ни о чем не жалею.

Спасибо!)

2
Ответить

Здорово! Звучит как обычная работа, только с чувством собственной важности и достоинства

Ответить