Было бы прикольно сделать какое-нибудь периодическое мероприятие из разряда "общение с профессионалами", потому что зачастую начинающему разработчику очень не хватает взгляда со стороны на свой конкретный проект, а общие советы из статей никогда не могут подойти под все случаи. Возможно, будет интересно сделать это в формате турнира: всем, подавшим заявку, экспертное жюри кратко описывает минусы и плюсы проекта (плюсы тоже очень важны, имхо! даже если игра сама по себе не в лучшем состоянии). Самые необычные и перспективные проекты проходят в следующий тур, в котором даются уж более детальные советы, и так далее. А финалистам, например, давать уже какие-нибудь маркетинговые консультации, потому что это тоже важная часть процесса, которая у многих прихрамывает. Таким образом, будет создаваться и небольшое соревнование, за которым будет интересно наблюдать сторонним зрителям, и каждый участник с самого начала "победит", получив полезные наставления для своего текущего уровня, чтобы, например, переработать проект и прийти в следующий раз, или наоборот, понять что "ага, их всех бесит вот эта штука, а я вольный художник-бунтарь и значит иду, куда мне нужно". Ну и внимание к своему проекту со стороны больших людей из индустрии тоже дорогого стоит. Конечно, в таких мероприятиях куча тонких моментов: это и состав экспертов, которым придется тратить на это свое время, и которых скорее всего придется как-то варьировать со временем, да и спорные моменты могут порождать токсичных комментаторов. Но если это сделать аккуратно и доброжелательно, может получиться весьма полезно.
Было бы прикольно сделать какое-нибудь периодическое мероприятие из разряда "общение с профессионалами", потому что зачастую начинающему разработчику очень не хватает взгляда со стороны на свой конкретный проект, а общие советы из статей никогда не могут подойти под все случаи. Возможно, будет интересно сделать это в формате турнира: всем, подавшим заявку, экспертное жюри кратко описывает минусы и плюсы проекта (плюсы тоже очень важны, имхо! даже если игра сама по себе не в лучшем состоянии). Самые необычные и перспективные проекты проходят в следующий тур, в котором даются уж более детальные советы, и так далее. А финалистам, например, давать уже какие-нибудь маркетинговые консультации, потому что это тоже важная часть процесса, которая у многих прихрамывает.
Таким образом, будет создаваться и небольшое соревнование, за которым будет интересно наблюдать сторонним зрителям, и каждый участник с самого начала "победит", получив полезные наставления для своего текущего уровня, чтобы, например, переработать проект и прийти в следующий раз, или наоборот, понять что "ага, их всех бесит вот эта штука, а я вольный художник-бунтарь и значит иду, куда мне нужно". Ну и внимание к своему проекту со стороны больших людей из индустрии тоже дорогого стоит.
Конечно, в таких мероприятиях куча тонких моментов: это и состав экспертов, которым придется тратить на это свое время, и которых скорее всего придется как-то варьировать со временем, да и спорные моменты могут порождать токсичных комментаторов. Но если это сделать аккуратно и доброжелательно, может получиться весьма полезно.