Когда умение рисовать — не главное
Cкетчи A Way Out от Юсефа Фареса, которому отсутствие художественного таланта никак не помешало во время разработки.
Сценарист и геймдиректор кооперативной игры A Way Out Юсеф Фарес на днях опубликовал в Твиттере несколько набросков с различными сценами, по которым и создавались их финальные варианты из игры.
Судя по всему, это самые первые черновые скетчи, нарисованные на скорую руку для примера, однако в показанных роликах сцены изменились лишь в мелких деталях.
Пользователи положительно оценили работы Фареса, хотя и отметили тот факт, что он не слишком хорошо рисует. Некоторые отметили, что его харизматичное выступление стало лучшим событием прошедшей The Game Awards 2017.
Несколько человек стали подшучивать над Фаресом и его рисунками.
А кто-то даже захотел, чтобы такая «графика» была и в самой игре.
Это не первые скетчи, которыми поделился разработчик — впервые он показал свои работы ещё в июне, после анонса A Way Out на E3 2017.
Сам Юсеф Фарес известен своими выступлениями на выставках и конференциях. Руководители издательства Electronic Arts остались довольны реакцией игроков на первый показ в рамказ E3 2017, а также отметили харизму геймдиректора, который лично представлял игру.
Фарес присутствовал и на церемонии The Game Awards 2017, которая прошла 8 декабря. Ему позволили ещё раз представить A Way Out со сцены, на которой он в течение нескольких минут шутил про лутбоксы, нецензурно выражался и оправдывал издателей. Скорее всего это сработало и игра получила множество упоминаний в соцсетях, вероятно, заинтересовав большее число пользователей.
К тренду присоединился Тодд Говард, показавший первый набросок для TES V: Skyrim
ору
Предлагаю разработчикам, что нас читают, поделиться своими скетчами!
Комментарий недоступен
Я игры делаю только в фантазиях, но
Один из наших нарративных дизайнеров постоянно рисует скетчи новых NPC на митингах и оставляет их на столе.
Забавно, когда там же потом проводят собеседования.
Комментарий недоступен