Олег, самый важный вопрос: Вы любите визуальные новеллы? Переиграли во много разных?
Отчасти, Джон Доу прав: Визуальная Новелла не совсем игра, это книга-игра, интерактивный комикс. Важно понимать, что геймплея там нет совсем. И мощь произведения в этом жанре исключительно в: истории, характерах, подаче, графике, музыке и понимании законов создания Визуальных Новелл. Именно поэтому даже кинетические новеллы профессионалов становятся хитами (там нет даже развилок), а любительские даже с 30+ рутами - почти никогда.
Тот же Бесконечное Лето, взлетело за счет понимания создателями структуры Визуальных Новелл, упорства, 5 лет все таки пилили, и конечно успех Катавы "как источника вдохновения". Но и главное, в Лете: бесподобный арт Арсения - фоны Лета, которые по сути и "продали" игру, крепко нарисованные персонажи, и замечательная музыка Ейбога. Плюс эффект новизны и бесплатность.
К чему я это: не делайте Новеллу потому что, это модно, недорого и "ренпи простой", делайте только если правда любите и понимаете этот тип игр. Посыл в том, что опыта разработки игр вообще, создание Визуальной Новеллы вам не даст. Создавая ВН, вы будете прокачивать скилл создания ВН. Это вещь в себе, поэтому вы должны любить именно их.
Хочу в этом году попробовать сделать визуальную новеллу. Концепция есть, желание — есть, осталось время найти :)
Не знаю как оно на самом деле, но лично для меня визуальные новеллы это не игры, а слайдшоу с выбором очередности показа слайдов
А ещё художников и горку денег для них
Олег, самый важный вопрос: Вы любите визуальные новеллы? Переиграли во много разных?
Отчасти, Джон Доу прав: Визуальная Новелла не совсем игра, это книга-игра, интерактивный комикс. Важно понимать, что геймплея там нет совсем. И мощь произведения в этом жанре исключительно в: истории, характерах, подаче, графике, музыке и понимании законов создания Визуальных Новелл. Именно поэтому даже кинетические новеллы профессионалов становятся хитами (там нет даже развилок), а любительские даже с 30+ рутами - почти никогда.
Тот же Бесконечное Лето, взлетело за счет понимания создателями структуры Визуальных Новелл, упорства, 5 лет все таки пилили, и конечно успех Катавы "как источника вдохновения". Но и главное, в Лете: бесподобный арт Арсения - фоны Лета, которые по сути и "продали" игру, крепко нарисованные персонажи, и замечательная музыка Ейбога. Плюс эффект новизны и бесплатность.
К чему я это: не делайте Новеллу потому что, это модно, недорого и "ренпи простой", делайте только если правда любите и понимаете этот тип игр. Посыл в том, что опыта разработки игр вообще, создание Визуальной Новеллы вам не даст. Создавая ВН, вы будете прокачивать скилл создания ВН. Это вещь в себе, поэтому вы должны любить именно их.
Могу вычитать сюжет и указать на лажу с построением.
Получиться крутой пост или дневники разработчика.
Неплохая идея) Можно было бы даже на dtf энтузиастов для создание новеллы найти, если конечно команда нужна.