Начинали мы, конечно, со стандартной камеры Unity и постепенно приводили ее к кинематографическому качеству как с технической, так и визуальной стороны. Библиотека скриптов и другие инструменты постоянно пополняются, а их комбинация со старыми дают еще больше возможностей для качественной съемки внутри Unity. Но не забывайте, что видео ради видео — это путь в никуда, надо работать не только над качеством и сценарием роликов, но и определиться, какую задачу они решают в каждом конкретном случае.
А теперь в Unity есть потрясающий Cinemachine, и подобные ролики делать стало совсем просто. Будете на него переходить, или пока думаете пользоваться самописными решениями?
В случае с проектом War Robots, мы будем использовать различные механики Cinemashine для решения конкретных задач.
Ну что же вы делаете то, эт же роботы, они тяжёлыми должны казаться)
Сделайте анимацию шага чтоб проседал под весом хоть немного :)
обработка ног для нормального наступания на землю, думаю тоже смотрелась бы круто, а то они ходят по воздуху