Sound Steppe

+82
с 2020

Меня зовут Никита. Я занимаюсь активным изучением геймдев индустрии. Основной профиль - программирование.

3 подписчика
32 подписки

В целом - геймплейный. Но приходится и тулзы под себя небольшие писать.

1
Ответить

Так же могу посоветовать после того как освоишь основы какого-либо движка - стараться пробиваться в индустрию как можно быстрее. Там ты начнешь развиваться очень быстро.
И пару слов про юнити: он известен не только мобильными играми, ахах) На нем сделаны: Subnautica, Hollow Knight, Ori And The Blind Forest, Escape From Tarkov и тд

2
Ответить

Я unity разработчик (программист) и скажу за себя: если ты прямо совсем не разбирался с Unity, то скиллбокс достаточно неплох (но мое мнение - он не стоит своей цены). НО у него есть достаточно большой плюс: это внутренняя лаборатория Геймбокс. В нее я бы точно посоветовал попасть, чтобы найти новых знакомых, таких же как ты новеньких и не только. Да и просто Геймбокс может смотивировать двигаться, создать свою команду в его кругах, если повезет можно и работу найти и тд.
Из курсов для юнити разработчиков мне очень понравился курс архитектура игр от K_Syndicate.
Так же есть сайт gamedev.tv, там есть среднячковый (но дорогой и короткий) курс по паттернам программирования на юнити.
Так же лично мне понравились некоторые курсы на Udemy по программированию в целом.

2
Ответить

Да, помню твою игру на прошлом джеме) Явно виден прогресс, очень качественно сделано, мне нравится))

4
Ответить

Мне тоже очень зашло это аниме, смотрел его несколько месяцев назад. Но буду честен - последнюю серию тогда не смог начать смотреть, из-за эмоций))
Зато будет хороший повод пересмотреть.

1
Ответить

А мне нравятся анимации) Спрут прикольный

7
Ответить

На самом деле крайне своевременная статья)
Я прямо сейчас нахожусь в поисках идеи для джема (да, я понимаю что прошла уже неделя, ну и что с того?)

Ответить

Привет! Можешь рассказать как ты связываешь свою игру с темой джема: Нет времени обьяснять!
Просто интересно))

2
Ответить

Абсолютно согласен, одна из лучших игр на джеме

2
Ответить

Очень клевая игра. Особенно последние сцены порадовали =)

2
Ответить

Хотя пожалуй для портфолио все таки доделаю =)
Еще раз спасибо за отзыв!

2
Ответить

Попробовал снова поиграть, вот такая картинка.
Я появляюсь где-то в пустом пространстве и просто падаю вниз. Сам каменный остров вначале висит рядом буквально пару секунд, а потом просто исчезает. Так же черепаха и стебель мерцают если игрок отворачивает взгляд в сторону (видит их краем экрана)

1
Ответить

Воу, и вправду клевые идеи =)
Спасибо за отзыв, очень рад.
Я на самом деле не уверен что стоит доделывать игру.
Вроде как есть люди, такие как вы, которым понравилось то что у меня получилось... в общем, буду думать. 

1
Ответить

Да, тут возможны два варианта: 1) вы были слишком близко к темноте, в результате чего один из врагов заспавнился прямо на вас. 2) вы просто не заметили красный огонек, иногда он теряется на фоне.
Всё из-за того что я не успел отладить игру. Делал её 2 дня.

Ответить

Согласен, да))
Но я буду и туда и туда поглядывать

Ответить

Эх, еще и Сакутин будет стримит в 19:00, печаль что стримы пересеклись

1
Ответить

Кстати да, мне кажется удобнее всего именно по такой таблице проходить игры, в порядке публикаций. Так как никому обидно не будет, да и вам будет проще отслеживать во что вы играли, а во что нет.

4
Ответить

Очень понравилась ваша игра. Арт очень классный.

1
Ответить

"...и спрайта игрока, который взят отсюда (и как я заметил не только мной): ..."
хах, интересно, интересно =)))
Игра понравилась, но да, коротковата.

1
Ответить

Спасибо, очень рад что понравилось =)

Ответить

Так же хотелось бы оставить пару отзывов про код:
-Не думаю что UpdateManager необходим в данном проекте. Его хорошо было бы применить в более ресурсоемких играх, где сотни снарядов одновременно на сцене, десятки (сотни) врагов и в других похожих ситуациях.
-Так же в классе Timer, по крайней мере мне, непонятно зачем использовать корутин, в данном случае больше кода, меньше выхлопа, если сравнивать с InvokeRepeating.
-По поводу класса Path: я когда то догадался до того, что можно использовать кастомный редактор и отрисовывать в сцене (не во время выполнения игры) позиции точек пути (в твоем случае этот массив: private List _points) и прямо в редакторе мышкой размещать точки маршрута по карте. Сейчас, в твоем случае, ты эти точки задаешь с помощью пустых обьектов и ручками в инспектор закидываешь?
Дальше в код я особо залезать не стал.
Это не критика, а просто мнение чувака, которого не хотят брать юнити программистом вообще никуда, ахаха, так что не воспринимай это всерьез. Да и код у тебя получше чем мой в этой джеме =))

1
Ответить

Я не смог сбежать из тюрьмы. Нашел ключ, а куда его применить не смог понять. Еще бы сделать возможность пропускать ночь. И не совсем понятно зачем прятать вещи за занавески, все равно же игрока не обыскивают (возможно вы просто не успели это реализовать?). Скорость передвижения игрока я бы сделал немного побольше, да и охранников ночью хотя бы штуки 3 =)))
В целом игру можно довести до ума =)

Ответить

Очень неплохо. Достаточно многогранная головоломка, можно было бы сделать пару-тройку уровней с различными кораблями.

1
Ответить

Люблю такие шейдеры)
Мне игра очень понравилась.
Сначала не понимал как дырки заколачивать: пытался взять коробку и пилой на доски разрезать, ахахах. Потом посмотрел управление и всё стало понятно. Очень прикольно что любым предметом можно заколотить пробоину.

2
Ответить

Три раза смог телепортироваться справа налево через эту стенку =)

Ответить