PRISON in the role of INSULATION
Игра:
Введение
Изоляция... Какие первые ассоциации у вас с этим словом? Коронавирус? Заложники? Тюрьма? Да, наверное тюрьма.
Мы попытались сделать игру, которая перенесет нас, компьютерных задротов, кое мы все являемся, в тюрьму. Какие ощущения? Наверное, не самые приятные. Замкнутость, одиночество, ограничения во всем...
Мы вдвоем (о нас ниже), решили принять участие в джеме, посчитав это хорошим выходом из стагнации.
Процесс разработки
Хотелось реализовать больше. Но из-за нашей нагруженности вне джема, вышла ограниченная версия.
Код
Код основан на фасадной модели. Компонентная модель Unity меня расстраивает с каждым новым проектом все сильнее и сильнее, поэтому, как и любой другой разработчик, стараюсь отойти со временем от архитектуры юнити, на другую. Тут на помощь приходят разные паттерны проектирования, в особенности структурные. Одним из таких является фасад. Обратите внимание при оценке кода прежде всего на такие классы как Character, Player, Police. Именно в них выражена основная идея фасадной модели.
Код игры поддерживает гибкое сохранение, но оно не реализовано в игре. Его можно было бы добавить, но время, к сожалению, ограничено.
Разработчики
Я - Васильев Максим, студент вуза в СПБ на направлении IT. Работаю в Unity, в небольшой компании разработчиков 1.5 года на должности программиста Unity C#. (уровень не назову, так как во всех компаниях уровень всегда разнится. Где в одной компании сеньер, в другой джун, и наоборот. Поэтому не имеет смысла писать тут). Знаком с Unity и шарпами более 3 лет.
Художник, дизайнер по СПО - Александра - окончила художественную школу, принимала участие в различных художественных выставках и конкурсах. Первая полноценная работа для игры в стиле пиксель арт.
Номинации
В первую очередь, хотелось бы попасть в номинацию -
«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity».
Чем больше критики по коду, тем лучше.. Роман, отдельный привет, спасибо за видео - делаешь мир лучше. Не пропустил ни одного ролика.
Также принимаем участие в следующих номинациях:
- «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity».
- «Лучшая игра на движке Unity»
- «Лучший геймдизайн»
- «Инновационный геймплей»
- «Не оторваться»
- «Лучший визуал»