PRISON in the role of INSULATION

PRISON in the role of INSULATION

Игра:

Введение

Изоляция... Какие первые ассоциации у вас с этим словом? Коронавирус? Заложники? Тюрьма? Да, наверное тюрьма.

Мы попытались сделать игру, которая перенесет нас, компьютерных задротов, кое мы все являемся, в тюрьму. Какие ощущения? Наверное, не самые приятные. Замкнутость, одиночество, ограничения во всем...

Мы вдвоем (о нас ниже), решили принять участие в джеме, посчитав это хорошим выходом из стагнации.

Процесс разработки

Хотелось реализовать больше. Но из-за нашей нагруженности вне джема, вышла ограниченная версия.

Код

Код основан на фасадной модели. Компонентная модель Unity меня расстраивает с каждым новым проектом все сильнее и сильнее, поэтому, как и любой другой разработчик, стараюсь отойти со временем от архитектуры юнити, на другую. Тут на помощь приходят разные паттерны проектирования, в особенности структурные. Одним из таких является фасад. Обратите внимание при оценке кода прежде всего на такие классы как Character, Player, Police. Именно в них выражена основная идея фасадной модели.

Код игры поддерживает гибкое сохранение, но оно не реализовано в игре. Его можно было бы добавить, но время, к сожалению, ограничено.

Разработчики

Я - Васильев Максим, студент вуза в СПБ на направлении IT. Работаю в Unity, в небольшой компании разработчиков 1.5 года на должности программиста Unity C#. (уровень не назову, так как во всех компаниях уровень всегда разнится. Где в одной компании сеньер, в другой джун, и наоборот. Поэтому не имеет смысла писать тут). Знаком с Unity и шарпами более 3 лет.

Художник, дизайнер по СПО - Александра - окончила художественную школу, принимала участие в различных художественных выставках и конкурсах. Первая полноценная работа для игры в стиле пиксель арт.

Номинации

В первую очередь, хотелось бы попасть в номинацию -

«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity».

Чем больше критики по коду, тем лучше.. Роман, отдельный привет, спасибо за видео - делаешь мир лучше. Не пропустил ни одного ролика.

Также принимаем участие в следующих номинациях:

  • «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity».
  • «Лучшая игра на движке Unity»
  • «Лучший геймдизайн»
  • «Инновационный геймплей»
  • «Не оторваться»
  • «Лучший визуал»
PRISON in the role of INSULATION
PRISON in the role of INSULATION
5
7 комментариев