Xenon Magus

+5
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

И откуда такие выводы?
Ладно, вот примеры. Ведьмак, Скайрим и Dying light. Все три игры несомненно крутые. Но есть ли смысл проходить хоть одну из этих игр на высокой сложности, если меняется только количество нажатий пкм и кнопки уклонения/блока, необходимых для убийства врага? Нет. Нет в этом смысла. Это тупая трата времени. Где вы за 20 минут будете проходить одну миссию, я с тем же кайфом пройду две. Есть игры которые не особо хороши с точки зрения боёвки. Такие игры имеют другие плюсы: атмосфера, сюжет, лор, геймплейные особенности. Повышение уровня сложности лишь сделает не очень глубокую боёвку ещё более фрустрирующей. Но не уменьшит кайф от других аспектов игры.

Ответить

Какие тут душные комментаторы. Думают что могут знать бросать ли кому-то игры или нет. Если человек хочет завязать с чем-то, то он завяжет. Не захочет не завяжет. Вот и все.
А так посоветую обратить внимание на индюшатину. Что-то удивлен даже, что существует человек с обширным опытом в играх, который ни разу не запускал игры от независимых разрабов.
Мой личный топ любимых инди:
1) Magicka 1 (первый проект нашумевшей нынче из-за helldivers 2 студии Arrowhead)
2) Hollow knight/Ori and the blind forest (две образцовые современные метроидвании)
3) Ultrakill (просто очень хороший шутер в духе Quake с довольно глубоким геймплеем).

1
Ответить

В ведьмаке она хотя бы есть, имеет какой-никакой импакт и рубить бандюганов приятно. Да примитивная довольно, но свое дело делает.

Ответить
Xenon Magusв посте

Ого, а ты реально адекватный начинающий разработчик. Надеюсь у тебя все получится. Тут редко адекваты бывают. Я бы сам помог, но я на Годо сижу, да и то лишь вкатываюсь в разработку.

1
Ответить

Да ну не. Трижды проходил ДС1, один раз и на НГ+, ничего выше +2 не качал. Там же прибавки к урону и не сказать что прям большие.

Ответить

Я чё-то не понимаю видимо. Играл и силовиком и ловкачем, и там и там обычных мобов убивал одной сильной точкой/двумя обычными, а боссов за тычек 14 максимум. Скейлы урона в ДС прекрасные, если не разбрасываться лвлами то с уроном проблем быть не должно. А гвин вообще так позорище, избиение старика парированием.

Ответить

Брух...
+5? На Квилег? Мало? Это у тебя НГ+6 было что-ли? Или тебе боссов ваншотать чисто взглядом хочется что-ли?
На мой субъективный взгляд у тебя вообще до обзвона двух колоколов заточки не должно быть ещё.

Ответить

Да я понял это сразу же. Я ж написал, что сначала обосрался, когда увидел нагрузку в на неплохой проц в 99% и услышал гудение, а когда понял какую дурь сделал то посмеялся.

Ответить

Бро, я и сам это понял сразу как увидел результат)
Я по сути заставил комп тысячи раз за кадр вычислять небольшой кусок кода, а такое мало какая система потянет. Я сам с себя посмеялся, когда осознал какую дурь сделал.

Ответить

Может. В игровой индустрии все можно. Но не всегда нужно. На мой взгляд пытаться в фотореализм индюшатина неразумно, в конце концов больше полигонов и сложнее текстуры = больше нагрузка на ПК, а значит мелкие косяки с оптимизацией станут уже не мелкими. Вон, AAA игры уже года этак с 2000 уже постоянно выходят с хреновой оптимизацией (вспомним морру, крайзис, ведьмака, АС юнити, киберпунк, Хогвартс Легаси или Догму 2, все они на старте были как минимум неоптимизированны, а иногда и вообще неиграбельны из-за багов), а как тогда все оптимизировать соло разрабу?

1
Ответить

А точно. Стриминг. Забыл просто название😅
По сути ты прав, в годо стриминг ручками надо настраивать. И я видел даже гайд какой-то на Ютубе, как настроить в годо стриминг не только в игре, но и в самом вьюпорте.

Ответить

Лайк за попытку рассуждения.
Но при этом я с тобой категорически не согласен.
1) Не стелс экшен, а иммерсив сим.
2) Игра не ставит перед тобой никаких настоящих моральных диллем и другой фигни. В отличие от какой нибудь условной ДА origins или Ведьмака. Это не нарративная линейная побегушка, а иммерсивная система, где тебе просто дают краски и холст и рисуй что хочешь. Если ты всех убиваешь в этой игре, то это ничего не говорит о твоих моральных качествах. И игра даёт тебе те краски что тебе нужны. Хочешь стелс? Вот тебе меньше врагов. Хочешь кровавый абстракционизм? Вот тебе мясо для творчества.
3) Стелс да, хреновый. И именно для это создана система хаоса. Чтобы немного углубить нарратив и при этом сравнять по сложности разные стили игры

Ответить

Я немного не понимаю. А какой здравомыслящий инди разработчик будет пытаться сделать фотореализм? Это тупо нерационально если учитывать количество человеко-часов необходимых для реализма. Сейчас наоборот бум ps1 графики, а с таким у годо проблем вообще нет. Ну кроме запекания света, которое может слегка выбесить.

Ответить

Ахаха, бро, я сам как новичок в годо сегодня писал многоуровневый цикл с различными условиями в физикс процесс. И я испугался за свой комп когда он загудел и подвис 🤣

Ответить

Частично верно. Но лишь частично. Вся суть в том, что тут нужно ручками оптимизировать подгрузку сцен. Ну либо отсечение невидимых полигонов. Сам делаю игру, которая по сути состоит из множества кишок-сцен собранных в одной общей сцене. И пока ещё не придумал идеального способа подкачки сцен.

Ответить

Вполне годится. Сам пилю в Годоте сейчас 3D. Да, для фотореализма он не подходит, но для условного PS-1-2 style, стилизации как у варика или Лоу Поли как в Superhot он прямо идеален. Но будем честны, а какой здравомыслящий инди разработчик будет пытаться фотореализм делать в своей игре с учётом ограниченности в плане человеческих ресурсов (напомню, юнити и годот в первую очередь движки для инди).
Единственное что меня бесит в 3D годо это рассеянный свет

1
Ответить

Ультима и Зельда были далеко не теми РПГ, которыми мы их сейчас знаем. Я бы понял если бы ты сравнил с первой зельдой или более поздними, но со второй... Это ж каким гением надо быть чтобы сравнивать игры тупо в разных проекциях?
Да, до свитков основы открытого мира как такового заложила первая Зельда. А Даггер и Арена практически подчистую копируют Ультима. Это отменяет мои слова как то? Ты по сути просто дополнил мой коммент со словами "хаха, лошок, я тебя по фактам разнёс"...
😅
Речь шла о том кто создал современные тенденции экшен-рпг в открытом мире, какая франшиза. И это свитки. Да Ультима их заложила, но сама серия Ультима вскоре померла, а развитие их концепции дали беседка.
Не знаю как на серьёзных щах можно сравнивать подход Беседки и Нинтендо к открытым РПГ. Их подход абсолютно разный.

Ответить

Умники, что спорят мол "игра ничего общего со Скайримом не имеет" вы кукухой поехали? Лично проходил. С Скайримом много общего.
Как минимум вы должны понимать, что серия ТЕС как таковая считается родоначальницей игр жанра экшен РПГ в открытом мире. Что разрабы готики волей неволей должны были подсмотреть на тес 1 и 2, что здесь разрабы драконьей догмы волей неволей ориентировались и на ТЕС 3 и 4 (а к концу разработки и на 5). При этом я не отрицаю, что общих черт кроме жанровых у ТЕС и ДД не так много. И ДД мне как игра очень зашла (по-моему это лучшая экшен РПГ с открытом миром в плане подземелий, они в ДД реально шикарны).
Комментаторы, вы подумайте своей головой. Неужели вы не понимаете, что любую экшен РПГ с открытым миром логично и справедливо сравнивать с самой первой и раскрученной франшизой в данном жанре, что по сути данный жанр и создала? Волей неволей любая РПГ начиная со времён Морровинда обязана подглядывать у Беседки.

1
Ответить

Есть мышление свой-чужой будет и войны. Пока ООН не станет решать буквально все и везде и будет квасной патриотизм. В любом случае у гг была Хренова куча вариантов что и как сделать, но у него крыша едет не спеша, тихо шивером шурша

Ответить

Идти напролом не изменяя идеалам. И попытаться сделать светлое постбудущее после будущего.

Ответить

По сути весь Варкрафт. Люди и эльфы за мир и спокойствие, орки за себя, нежить за мир и порядок, пусть и в так себе состоянии, легион за мир и порядок, лишь бы его не уничтожил какая-то межвселенная хрень. То есть по сути получается такая цепочка что каждый хочет победить предыдущего ради того чтобы следующие не наделали худших дел. Меньшее зло.
Альянс←Нежить←Легион←уничтожение мира.

Ответить

Считается, гг в целом парень неплохой, им лишь манипулировали.

Ответить