Какие тут душные комментаторы. Думают что могут знать бросать ли кому-то игры или нет. Если человек хочет завязать с чем-то, то он завяжет. Не захочет не завяжет. Вот и все.
А так посоветую обратить внимание на индюшатину. Что-то удивлен даже, что существует человек с обширным опытом в играх, который ни разу не запускал игры от независимых разрабов.
Мой личный топ любимых инди:
1) Magicka 1 (первый проект нашумевшей нынче из-за helldivers 2 студии Arrowhead)
2) Hollow knight/Ori and the blind forest (две образцовые современные метроидвании)
3) Ultrakill (просто очень хороший шутер в духе Quake с довольно глубоким геймплеем).
В ведьмаке она хотя бы есть, имеет какой-никакой импакт и рубить бандюганов приятно. Да примитивная довольно, но свое дело делает.
Сюжетной? С каких пор ДД сюжетная игра? Может ДС и ТЕС тоже по твоему сюжетные игры?
Ого, а ты реально адекватный начинающий разработчик. Надеюсь у тебя все получится. Тут редко адекваты бывают. Я бы сам помог, но я на Годо сижу, да и то лишь вкатываюсь в разработку.
Бред какой-то. Каждая единичка силы даёт минимум +1 урона.
Да ну не. Трижды проходил ДС1, один раз и на НГ+, ничего выше +2 не качал. Там же прибавки к урону и не сказать что прям большие.
Я чё-то не понимаю видимо. Играл и силовиком и ловкачем, и там и там обычных мобов убивал одной сильной точкой/двумя обычными, а боссов за тычек 14 максимум. Скейлы урона в ДС прекрасные, если не разбрасываться лвлами то с уроном проблем быть не должно. А гвин вообще так позорище, избиение старика парированием.
А нахрена качаться выше +2? На НГ+ заточки всей снаряги +2 вполне хватит для приятного прохождения.
Брух...
+5? На Квилег? Мало? Это у тебя НГ+6 было что-ли? Или тебе боссов ваншотать чисто взглядом хочется что-ли?
На мой субъективный взгляд у тебя вообще до обзвона двух колоколов заточки не должно быть ещё.
Да я понял это сразу же. Я ж написал, что сначала обосрался, когда увидел нагрузку в на неплохой проц в 99% и услышал гудение, а когда понял какую дурь сделал то посмеялся.
Бро, я и сам это понял сразу как увидел результат)
Я по сути заставил комп тысячи раз за кадр вычислять небольшой кусок кода, а такое мало какая система потянет. Я сам с себя посмеялся, когда осознал какую дурь сделал.
Может. В игровой индустрии все можно. Но не всегда нужно. На мой взгляд пытаться в фотореализм индюшатина неразумно, в конце концов больше полигонов и сложнее текстуры = больше нагрузка на ПК, а значит мелкие косяки с оптимизацией станут уже не мелкими. Вон, AAA игры уже года этак с 2000 уже постоянно выходят с хреновой оптимизацией (вспомним морру, крайзис, ведьмака, АС юнити, киберпунк, Хогвартс Легаси или Догму 2, все они на старте были как минимум неоптимизированны, а иногда и вообще неиграбельны из-за багов), а как тогда все оптимизировать соло разрабу?
А точно. Стриминг. Забыл просто название😅
По сути ты прав, в годо стриминг ручками надо настраивать. И я видел даже гайд какой-то на Ютубе, как настроить в годо стриминг не только в игре, но и в самом вьюпорте.
Эмм, не знаю как раньше, но сейчас у годо из коробки многопоточность.
Лайк за попытку рассуждения.
Но при этом я с тобой категорически не согласен.
1) Не стелс экшен, а иммерсив сим.
2) Игра не ставит перед тобой никаких настоящих моральных диллем и другой фигни. В отличие от какой нибудь условной ДА origins или Ведьмака. Это не нарративная линейная побегушка, а иммерсивная система, где тебе просто дают краски и холст и рисуй что хочешь. Если ты всех убиваешь в этой игре, то это ничего не говорит о твоих моральных качествах. И игра даёт тебе те краски что тебе нужны. Хочешь стелс? Вот тебе меньше врагов. Хочешь кровавый абстракционизм? Вот тебе мясо для творчества.
3) Стелс да, хреновый. И именно для это создана система хаоса. Чтобы немного углубить нарратив и при этом сравнять по сложности разные стили игры
Я немного не понимаю. А какой здравомыслящий инди разработчик будет пытаться сделать фотореализм? Это тупо нерационально если учитывать количество человеко-часов необходимых для реализма. Сейчас наоборот бум ps1 графики, а с таким у годо проблем вообще нет. Ну кроме запекания света, которое может слегка выбесить.
Ахаха, бро, я сам как новичок в годо сегодня писал многоуровневый цикл с различными условиями в физикс процесс. И я испугался за свой комп когда он загудел и подвис 🤣
Частично верно. Но лишь частично. Вся суть в том, что тут нужно ручками оптимизировать подгрузку сцен. Ну либо отсечение невидимых полигонов. Сам делаю игру, которая по сути состоит из множества кишок-сцен собранных в одной общей сцене. И пока ещё не придумал идеального способа подкачки сцен.
Вполне годится. Сам пилю в Годоте сейчас 3D. Да, для фотореализма он не подходит, но для условного PS-1-2 style, стилизации как у варика или Лоу Поли как в Superhot он прямо идеален. Но будем честны, а какой здравомыслящий инди разработчик будет пытаться фотореализм делать в своей игре с учётом ограниченности в плане человеческих ресурсов (напомню, юнити и годот в первую очередь движки для инди).
Единственное что меня бесит в 3D годо это рассеянный свет
Но в том то и прикол, что игра оптимизирована очень даже хорошо.
Ультима и Зельда были далеко не теми РПГ, которыми мы их сейчас знаем. Я бы понял если бы ты сравнил с первой зельдой или более поздними, но со второй... Это ж каким гением надо быть чтобы сравнивать игры тупо в разных проекциях?
Да, до свитков основы открытого мира как такового заложила первая Зельда. А Даггер и Арена практически подчистую копируют Ультима. Это отменяет мои слова как то? Ты по сути просто дополнил мой коммент со словами "хаха, лошок, я тебя по фактам разнёс"...
😅
Речь шла о том кто создал современные тенденции экшен-рпг в открытом мире, какая франшиза. И это свитки. Да Ультима их заложила, но сама серия Ультима вскоре померла, а развитие их концепции дали беседка.
Не знаю как на серьёзных щах можно сравнивать подход Беседки и Нинтендо к открытым РПГ. Их подход абсолютно разный.
Умники, что спорят мол "игра ничего общего со Скайримом не имеет" вы кукухой поехали? Лично проходил. С Скайримом много общего.
Как минимум вы должны понимать, что серия ТЕС как таковая считается родоначальницей игр жанра экшен РПГ в открытом мире. Что разрабы готики волей неволей должны были подсмотреть на тес 1 и 2, что здесь разрабы драконьей догмы волей неволей ориентировались и на ТЕС 3 и 4 (а к концу разработки и на 5). При этом я не отрицаю, что общих черт кроме жанровых у ТЕС и ДД не так много. И ДД мне как игра очень зашла (по-моему это лучшая экшен РПГ с открытом миром в плане подземелий, они в ДД реально шикарны).
Комментаторы, вы подумайте своей головой. Неужели вы не понимаете, что любую экшен РПГ с открытым миром логично и справедливо сравнивать с самой первой и раскрученной франшизой в данном жанре, что по сути данный жанр и создала? Волей неволей любая РПГ начиная со времён Морровинда обязана подглядывать у Беседки.
Есть мышление свой-чужой будет и войны. Пока ООН не станет решать буквально все и везде и будет квасной патриотизм. В любом случае у гг была Хренова куча вариантов что и как сделать, но у него крыша едет не спеша, тихо шивером шурша
Идти напролом не изменяя идеалам. И попытаться сделать светлое постбудущее после будущего.
По сути весь Варкрафт. Люди и эльфы за мир и спокойствие, орки за себя, нежить за мир и порядок, пусть и в так себе состоянии, легион за мир и порядок, лишь бы его не уничтожил какая-то межвселенная хрень. То есть по сути получается такая цепочка что каждый хочет победить предыдущего ради того чтобы следующие не наделали худших дел. Меньшее зло.
Альянс←Нежить←Легион←уничтожение мира.
Считается, гг в целом парень неплохой, им лишь манипулировали.
И откуда такие выводы?
Ладно, вот примеры. Ведьмак, Скайрим и Dying light. Все три игры несомненно крутые. Но есть ли смысл проходить хоть одну из этих игр на высокой сложности, если меняется только количество нажатий пкм и кнопки уклонения/блока, необходимых для убийства врага? Нет. Нет в этом смысла. Это тупая трата времени. Где вы за 20 минут будете проходить одну миссию, я с тем же кайфом пройду две. Есть игры которые не особо хороши с точки зрения боёвки. Такие игры имеют другие плюсы: атмосфера, сюжет, лор, геймплейные особенности. Повышение уровня сложности лишь сделает не очень глубокую боёвку ещё более фрустрирующей. Но не уменьшит кайф от других аспектов игры.