Опять же, сам таким образом игру не проходил, зато отдельные этапы вполне себе. Чего только стоит ситуация, когда я прыгал взад-вперёд по крепости Аббатства Обывателей мимо всех здешних сторожей, пытаясь понять, как мне выполнить сюжетную цель без кровопролития. Да, в ситуации, когда ты не знаешь, что тебе делать, такой вариант не годится, но если знаешь — что в Dishonored способно тебе помешать? По мне так ничего. И хочется, вроде бы, сказать, что это же прикольно - ещё один стиль прохождения - но нет, не прикольно, потому что весь стелс в игре выстроен вокруг этого самого "Переноса", и он концептуально сломан, что с прыжками, что без них . Я даже не про уход от преследования, я именно про то, что тебе вовсе не надо как-либо взаимодействовать с врагами — ты проносишься мимо них слишком быстро, чтобы они успели хотя бы понять, что произошло. Да, есть пара моментов, где на игрока налагают ограничения — например, эпизод с мостом и разрядными столбами — одними лишь скачками преодолевать их и не сгореть заживо у меня не получалось, но это частность из всей большой игры. В крепости наместника можно ловко запрыгнуть по люстрам непосредственно в его кабинет, проигнорировав все остальные помещения, подступы, расставленных там стражников. С врагами снаружи драться чуть более резонно, но уровень построен так, что вступать в бой ты совсем здесь не хочешь.
Игра ничего не предполагает и ни к чему не принуждает, как хочешь, так и играй. Все эти рассуждения и муки морального выбора - для тревожных ипохондриков, которые сами не знают чего хотят и от этого пишут пространные полотна текста, как бы пытаясь этим оправдать свой выбор.
А самые смешные это те, кто не может играть, из-за того что игра их якобы к чему то принуждает, это вообще дурка.
Спасибо за минутный курс психотерапии, это было очень глупо - я в курсе, что могу пройти игру и так, и так, я сам пишу об этом, ещё бы провинциальные психологи были способны воспринимать печатные слова. О чем я пиши так это о наличии в игре контекста, и о том, что нарративно игра оценивает действия героя как позитивные и негативные. Успокойся, это ни к чему не обязывает ни тебя, ни меня - это всего лишь контекст художественного произведения, которому можно следовать, а можно не следовать
У дисхоноредов нет минусов, кто не согласен тот скачает коммент, кто соглы вы котики, всё сказал
Главный минус это дать кучу оружия и сказать что убивать вообще-то плохо
Необходимость вести себя, как лапочка ради хорошей концовки, из-за этого раза 2 дропал
Комментарий недоступен