Dishonored и убийца честной судьбы

Раздумываю над слабостями любимой всеми игры

Dishonored и убийца честной судьбы
6262

Лайк за попытку рассуждения.
Но при этом я с тобой категорически не согласен.
1) Не стелс экшен, а иммерсив сим.
2) Игра не ставит перед тобой никаких настоящих моральных диллем и другой фигни. В отличие от какой нибудь условной ДА origins или Ведьмака. Это не нарративная линейная побегушка, а иммерсивная система, где тебе просто дают краски и холст и рисуй что хочешь. Если ты всех убиваешь в этой игре, то это ничего не говорит о твоих моральных качествах. И игра даёт тебе те краски что тебе нужны. Хочешь стелс? Вот тебе меньше врагов. Хочешь кровавый абстракционизм? Вот тебе мясо для творчества.
3) Стелс да, хреновый. И именно для это создана система хаоса. Чтобы немного углубить нарратив и при этом сравнять по сложности разные стили игры

Ответить