Не так уж и часто, но в играх, фильмах, книгах можно встретить троп, когда главный герой в финале, вместо эпической зарубы устраивает со злодеем философскую беседу, и приведенные в ней аргументы заставляют главгада расстаться со своим мировоззрением или даже жизнью.
Но есть ли обратные этому случаи, где победителем из этой беседы выходит антагонист? Чтобы он своей хитростью или красноречем заставил героя поверить что он был не прав или что уже все кончено, и сдаться, отдав победу злодею? Сам я, с натяжкой, могу назвать только пикрелейтед.
Комментарий недоступен
Формально главный герой все-таки Роршах, и он не сдался и до конца свою линию гнул. Ну и план Озимандиса он по итогу раскрыл
Ну сложно сказать, что он его переубедил. Просто поставил перед фактом
не успел
Фар Край 4 и 5 - только игра при этом длится полчаса максимум.
Комментарий недоступен
Лето во втором Ведьмаке:
- "главгад"
- диалог в конце игры
- пересказывает события со своей точки зрения
- можно отпустить, так как "все уже кончено"