Цветовая дифференциация. Каждый раз в матчах у игрока может быть разный цвет юнитов (красный, синий, зелёный, оранжевый), что очень сильно мешает ориентироваться в матчах 2 на 2, потому что игроку нужно запомнить свой цвет, цвет своего союзника, определить изначальное расположение сил на карте и только потом начинать играть. На всё это уходит время, которое очень важно в начале матча, так как мы играем в игру с очень мощными положительными петлями обратной связи. Решение с подсвечиванием зданий игрока при помощи анимации не очевидно, так как на маленьких экранах их можно просто не увидеть. Эту проблему можно решить закрепив цвет за игроком, чтобы в мультиплеере он всегда был красного (или оранжевого, как в обучении), союзник всегда зелёный, а противники оставшиеся 2 цвета.