Metroid Dread. Я познал дзен и ЭММИ
В предыдущие разы я забрасывал "дрэд", потому что уставал умирать на встречах с ЭММИ. Но что, если игра специально подсовывает этих противников, чтобы игрок научился быстро перемещаться по карте, ставить метки, ориентироваться в пространстве и выполнять успешные парирования? Здесь нет RPG-механик, амулетов и прочей дичи. Только ты и твой скилл.
Именно с этими мыслями я начал очередное прохождение
Несколько первых ЭММИ снова вызывали трудности, но зато позволили прочувствовать всю крутость и отзывчивость управления. А к последним ЭММИ у Самус уже есть невидимость, сворачивание в шар и различные ускорения/зацепы, позволяющие эффективно выживать.
Нахождение в зонах ЭММИ из суицидального забега на время превратилось в интересный аттракцион с нескучным стелсом. Даже с тем роботом, который способен видеть сквозь стены.
Особенно с ним.
А парирование рядовых врагов и боссов стало чем-то очень простым. Да что там боссы, ведь я даже научился парировать ЭММИ. Вот пример двух успешных подряд:
На самом деле их было больше, но свич записывает максимум 30 секунд на видео. И это как раз та ситуация, когда на первое место выходит геймплей и геймдизайн. Я 5 минут бегал туда-сюда и парировал эту собаку, пока не пришёл к выводу о том, что нужно искать другое место для атаки. А какой кайф был после победы! Чистейший геймплей с чистейшими эмоциями.
Игру до конца пока не прошёл, но уже рекомендую. Она оказалась шикарной.