Инга Полянская

+24
с 2017
2 подписчика
29 подписок

Мне тоже было интересно, в редакторе есть frost centurion, но только в диалогах

1

@Stas Shostak можешь посоветовать 2-3 недорогих игры, которые могли бы составить компанию жанрово, стилистически или даже на уровне бессознательного в «бандле» с твоей игрой?

Получается, это тоже в какой-то мере кино-миф 

Про оружие в меру интересно, однако хотелось бы побольше про игры. Например о том как преобладающая часть шутеров игнорирует систему нелетальных повреждений, стимулируя, и всячески вознаграждая игроков за попадания в голову и/или викпойнты. О нерешенных прежде задачах и технических ограничениях управления, и возможном развитии VR шутеров как следствие.
Ни к чему не обязываю, но если интересно, первая мысль навеяна этим видео:

1

Простите за глупый вопрос, 60fps залочены или где-то есть эта настройка?

Спасибо, Roht, как раз не хватает свободного времени прочитать, а тут есть аудиальное воспроизведение!
Только вот честно говоря не понимаю, они првда опросили всех этих людей за последний год, или же использовали частично их прежние интервью? (стыдно признаться, думала Кен уже покинул нас)

Когда ожидаешь увидеть в теме 50 оттенков игровой журналистики, а оказывается что все правы.

Вот, то же самое хотела отметить, а вы уже... Что за локация такая?
Пусть скриншоты в гугл альбоме убеждают меня что дизайнер играл в Daggerfall. И стадии прогресса проекта показали что деталям интерьера уделялось внимание, что наполнение в целом соответствует сеттингу. Но вот что это за локация где-нибудь написано? Единственное что приходит на ум, — как вы и сказали, — то помещение из интро-ролика Даггерфолла, да и то не слишком.

2

именно в этой части, а не в Skyrim, впервые появился и был убит драконМаленькое уточнение — был убит игроком. Первое же появление драконов было в Daggerfall. Но игрокам посчастливилось лицезреть лишь голову Скакмата на иконке.
И еще скелет дракона встречался в Battlespire, правда тамошний боевой маг в своей предсмертной записи окрестил его драгонном.

Еще один запоминающийся момент в обложках Ultima за авторством Лубе — это бросающийся в глаза и наверно ставший фирменным шрифт. Буквы словно выполнены из хромированного металла, и в них отражаются основные цвета обложки.
А вот еще одна из любимых обложек, правда поиграть не приходилось

1

Затем же, напротив, удивительно непривлекательная обложка Quake III. А могли бы использовать работы Джона Мюллера, отвечавшего за концепт-арт персонажей.
И еще для примера первая обложка BEDLAM by Skyshine, над которой он тоже работал

1

Теперь ваш персонаж будет всегда передвигаться со скоростью спринта, не тратя выносливость.А еще прыгать выше и дальше не прерывая бега. Но утеряет возможность двигаться вбок. К тому же любое действие расходующее выносливость или анимация верховой езды/превращения, прекратит бесконечный спринт.
Лёгкий способ заработать очень много денегСкорее апнуть красноречие, ведь монеты у торговцев не обновляются без выхода из меню.
По этому же принципу можно напялить на себя любую вещь, не доставая ее из контейнера.
из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппаратыТолько из высоких бадей с ручками.
Однако он странно реагирует на заклинание «Оживление трупа»Любой бессмертный персонаж, в т.ч. дети могут с некоторой вероятностью обратиться в кучку пепла, если на них одновременно используется «оживление трупа», выпускаемое с двух рук. Однако важные персонажи будут восстановлены игрой после загрузки.
Самый быстрый Довакин в миреНе быстрее такого
https://youtu.be/XIatgqK8i2Q?t=1m25s

7