Блоктябрь: как выглядят игры на этапе разработки
Флешмоб разработчиков игр возвращается.
1 октября 2017 года геймдизайнер Naughty Dog Майкл Барклэй предложил коллегам показать, как выглядели их игры на стадии разработки «blocking out».
На этом этапе ещё не используется наложение текстур, поэтому игроки редко видят эту часть производства. В октябре 2018 года флэшмоб продолжился, а мы собрали здесь несколько любопытных роликов и скриншотов.
Uncharted 4: A Thief's End
Uncharted: The Lost Legacy
Изображения ниже взяты отсюда.
Left 4 Dead 2
Изображения ниже взяты отсюда.
Dreams
Изображения ниже взяты отсюда.
Counter-Strike: Global Offensive
Изображения ниже взяты отсюда.
Watch Dogs 2
Sniper Elite 4
Sunset Overdrive
Изображения ниже взяты отсюда.
The Last of Us
Больше примеров можно найти по тегу #blocktober в Твиттере. Подборку за прошлый год можно посмотреть здесь.
Комментарий недоступен
А для некоторых inktober
Комментарий недоступен
Можно совмещать...
Вот так моя штука-дрюка выглядела молодой
https://omicronperson.itch.io/glitch-dog
В случае со скринами L4D, то почти любая карта до компиляции в Хаммере будет так выглядеть %)
Смотрящие псы и на этапе разработки и после релиза выглядят одинаково.