CosCom art group

+445
с 2020

Молодая студия разработки игр о своих проектах. Наши игры - как крафтовое пиво - хороший способ провести вечер.

28 подписчиков
27 подписок
Ведьма, котел и волшебная книга: мы собрали первые кадры обновленного геймплея Covenanted в трейлер

Предысторию Covenanted мы постарались раскрыть в первом, немного наивном анимационном трейлере. Колдунья, приговоренная к сожжению на костре, по договору с Дьяволом получает вечную жизнь. Разумеется, в договорах с такого рода партнерами всегда есть пара строчек мелким текстом. Инквизиция никуда не делась и стремиться загнать ведьму в угол и заверши…

1717
Процедурная генерация карты в Covenanted

Привет, на связи Coscom art group. Мы продолжаем развивать проект, о котором писали ранее. Сегодня расскажем о том, как процедурно генерируемая карта в нашей игре отвечает за rogue-like механики.

Процедурная генерация карты в Covenanted
5656
Персонажи Covenanted

Одним из главных преимуществ наших игр критики называют визуальный стиль. На недавнем ииинди-джеме от DTF и tinybuild наш арт похвалило жюри. С опорой на эту обратную связь мы решили что в проекте нужно больше ярких запоминающихся персонажей. Сегодня мы расскажем про обычных крестьян, мини-боссов и прочих персонажах.

Жители разных земель в Covenanted
1515
Ведьма, кот и волшебное волшебство

Алоха! На связи студия CosCom и проект Covenanted

Ведьма, кот и волшебное волшебство
2828
Covenanted_final

Алоха! Мои фанаты постоянно спрашивают меня: «кто ты такой, и почему ты решил, что мы - твои фанаты?». А все потому, что команда CosCom закончила прототип в срок и спешит им похвастаться.

5 заклинаний, которые мы успели вставить в игру. Еще 7 штук ждут своего часа.
1515
Covenanted Devlog_5: работа в маленькой команде

Нас в команде 3 человека. Это значит что у нас множество компетенций разделены или подвешены в воздухе. Я взял на себя функции менеджера студии, и так получилось, что все выпадающие задачи по началу падают на мою голову. На днях увидел изображение индуисткой триады и понял: это же кто-то нарисовал инди-студию геймдизайна.

У менеджера четыре головы, у всех по четыре руки, программист синий, а у художника красные глаза. 
44
Covenanted Devlog_4: Боевой модуль

Алоха. Наступило воскресенье и впервые я редактирую статью от программиста и опаздываю с ее выпуском только на день. Публикации почти догнали разработку:)

1818
Covenanted Devlog_3: метрики, боевая система, баланс

С того момента как мы определились с жанром, встал вопрос о метриках и ядре геймплея.
В целом боевую систему можно описать так: бой идет в реальном времени, игрок рисует узоры на экране благословляя или проклиная противника, периодически лечится или защищается, кликает на котел чтобы накликать ману, реагирует на действия противника и вовремя исполь…

Максимально проклятый и максимально блаженный посетитель. Каждый признак - это одно очко кармы в плюс или в минус.
66