Ведьма, кот и волшебное волшебство
Алоха! На связи студия CosCom и проект Covenanted
Не так давно мы рассказывали про результаты нашего первого проекта. Мы обещали в скором времени вернуться и рассказать о новой задумке. Кто же мог предположить, что время выхода новой статьи совпадёт со стартом инди-джема от DTF и tinyBuild. Оценив свои силы, мы пришли к выводу, что за три недели можем собрать вменяемый прототип на GoDot из материалов, которые у нас есть. И мы его собрали! Результаты джема еще не известны, но мы решили не ждать пока гора сама придет к Магомету и оформили страницу проекта в Steam.
Covenanted - это RPG с rogue-like элементами и оригинальной боевой системой. Вы играете за ведьму, которая, спасаясь от костра Инквизитора вынужденно заключает договор с Дьяволом. Основная игровая механика - начертание заклинаний мышью на экране. Такое мало где используется, навскидку вспомнил только древнюю и очаровательную Arx Fatalis, но там механика была скорее вспомогательная.
Вспомогательная механика в Covenanted - это зелье ведьмы, которое ослабляет врагов и бафает саму ведьму. Ингредиенты для зелий - конечные, а некоторые вообще можно добыть в единственном экземпляре. Игроку предстоит делать выбор: использовать ингредиенты сейчас или сэкономить и рискнуть игровой сессией.
Впрочем, смерть в Covenanted - это не такая уж проблема. Контракт который ведьма подписала в надежде избежать смерти дал ей не бессмертие в классическом понимании, а возможность бесконечно перерождаться в теле новой ведьмы. Игрок теряет лишь толику сюжетного прогресса и немного денег.
Дополнительная механика - это случайные квесты и события. Мир в Covenanted постоянно изменяется, причем не без участия игрока. Случайные события - это способ разнообразить геймплей и раскрыть лор мира.
Я оставлю ссылку на статью, в которой мы подводили итоги джема. В ней есть ссылка на прототип игры. Feel free to try it, но заклинаю вас, будьте снисходительны, предстоит еще много работы с анимацией и эффектами.
В следующей статье
Мне нравится общая картинка графики, что все красиво смотрится, не вырви глазно. Чем-то похоже на don't starve
Единая стилистика всегда смотрится лучше - чем дробная картинка из разных стилей
Исключение "удивительный мир Гамбола"
Спасибо, приятно.
В Black&White 2 точно можно было на земле ещё чертить заклинания. (правда это тоже вспомогательная механика)
Скачал, попытался поиграть, столкнулся с багом - курсор в игре не отображается, магия не работает(сделал больше 20 попыток)
Добрый день! Попробуйте зайти в настройки и включить управление мышью!