Вводные такие: каждый уровень игры — это отдельная карта. На карте генерируются биомы, в биомах локации. Под каждый биом пул локаций уникальный. В рамках каждой локации существуют варианты наполнения — некоторые локации с большей вероятностью предложат игроку сразиться с монстром, другие чаще содержат в себе мирные события или торговца. Вероятность наткнуться на противника при посещении, примеру, рынка. должна быть довольно низкая, но и такие шансы нужно вводить в игру, если мы хотим достигнуть высокого уровня реиграбельности.
Красивая карта
Индржих, это не та игра, только облака похожи, не улыбайся так ехидно
Нарисовано красиво, но не совсем понятен геймплей можно ролик? Действие игры происходит ночью?
Геймплейный ролик на подходе!
Мне очень понравилась тема с ведьмой и инквизицией. И сам подход к карте для сохранения атмосферы пера.
Отлично отрисовано! Только за визуал в вишлист добавлю.
Надеюсь, будет больше шаблонов (чтобы не всегда морской биом был в углу), ну и, наверное, следить, чтобы новая игра гарантированно давала морской биом в другом месте
А мне все нраица))) красавчики