По словам Семёна, ещё одна вещь, которую он хотел бы исправить — интерфейс. Некоторые элементы сделаны недостаточно удобно: к примеру, при наведении курсора на героя, его характеристики показываются вверху экрана, хотя было бы намного удобнее, если бы появлялось небольшое окно рядом с персонажем.
Covenanted по стилистике напоминает игру The Sea Will Claim Everything от греческого разработчика Йонаса Киратцеса, сценариста Принципа Талоса
Комментарий недоступен
Разработчики Covenanted, чтобы игра создавала ощущение таинственности, поэтому подбирали соответствующую музыку.
Разработчики Covenanted поделились/отметили, что старались подобрать соответствующую музыку для ощущения таинственности в игре.
Разработчики Covenanted подбирали соответствующую музыку, чтобы игра создавала ощущение таинственности.
Извини, @Владимир Семыкин . Я только с хорошими намерениями. :)
спасибо, исправил)
Пост чисто для своих.
Ничего себе, кто в дискорд вступил
Спасибо, что расшифровали мой поток мыслей, первый раз говорил на камеру.
На будущее я записал: метить в более широкую ЦА, а то для людей без нужного контекста игра просто не работает. Ну и плейтесты, плейтесты, конечно!