Game Historian
В следующем номере отвечаем на волнующие вопросы - как грибы увеличивают марио, и почему после удара он назад уменьшается
Почему выпадают колечки из соника
Как умещается бесконечное количество патронов в автоматах героев контры
И откуда вылетают детальки в тетрисе
лет пять пользовался ноутом с клавой без русских символов, никаких неудобств не почувствовал
ff9
chrono trigger
xenoblade
киндомхартс
dragon quest 8
Lunar: The Silver Star
Suikoden 2
Grandia
Septerra Core
Mega Man Battle Network (любая часть)
The World Ends With You
Disgaea 4
Tales of the Abyss
Legend of Mana
beat saber
вообще страницы с дтф можно сохранять на компьютер. что я и делаю.
Ну набери игр с мостли негатиф, поиграй, далеко ты так уедешь ни на что не смотря ничего не читая
это еще фигня - в ремастер хало отдельным патчем добавили баги, которые использовали спидраннеры в оригинальной игре
мало кто знает, но конами к свое время была джаггернаутом разработки, она в одиночку могла выпускать вплоть до сотни игр в год, не считая портов, целиком сделанных внутри или подрядчиками. сложно вообще вспомнить еще хоть одну компанию, которая на такое способна
а никак не получалось просто обычное одеяло купить?
так же лонг не совсем про релокацию. релокация это обычно когда компания перевозит сотрудников. релоцирует их
здесь скорее эмиграция
ок продавец по работе обязан там стоять и отвечать на все дебильные вопросы, ему за это платят
твое оправдание какое? тебя кто заставляет ему ебать мозги?
vampire survivors - которая на эндгейме перестает быть похожей на любые другие игры и сложно вобще поддается объяснению
где я говорил что в српг может быть только пошаг? как это относится к обсуждаемой теме?
я вообще говорю не о том
чел реально - это такой троллинг, ты полностью забил на обсуждаемую тему, заладил чтото свое. реально я устал
ок, чел я не знаю как объяснить свою мысль. я ее уже десять раз повторил на разные лады, ты до сих пор не поймешь
я сдаюсь, ты победил
я реально вот ее разжевал до самого примитива. и все равно ты не способен прочитать
в невервинтере - реалтаймовый бой
але
ты реально не понимаешь о чем я пишу или прикидываешься?
ок ты просто не смог прочитать мой камент
ок я скажу проще, раз ты не понимаешь - у игр тройки походовая боевка
в нулевые crpg с походовой тактической боевкой не продавались. реалтайм боевку еще можно было продать, тактику - нет
и да было одно исключение - биовар
и в самом-самом начале нулевых вышла пара игр блек исла, после чего - контора сдохла навсегда
как и все остальные
так понятно?
я их в те самые нулевые проходил есличто
короче нет, нулевые не были золотым веком ни crpg ни вообще никаких чисто компьютерных жанров, писишные игры были в упадке в этот период, разработчики которые не смогли перестроиться - массово загнулись
я не знаю в каком параллельном мире ты живешь если это для тебя новости
лариан в нулевые выпускали arpg. их Original Sin вышли уже десятые
данжен сиджи это arpg диаблоиды
айсвинд дейл и бг2 это последние годы существования Black Isle, с началом нулевых контора загнулась как и прочие
И еще ты назвал три серии одного и того же разработчика. Что какбы неплохо, но попробуй найти таких хоятбы десяток из нулевых.
Так же не надо забывать, что драгонейджи (мультиплатформа вообще-то) и невервинтеры были экшн ролевками, а которы - играми по одной из крупнейших лицензий.
Golden Age (late 1980s–early 1990s)https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Western_role-playing_video_games
нет
тройка не вписалась в индустрию потому что выпускала игры когда золотой век crpg уже прошел, а время массового угорания по ретро еще не началось
все тоже самое случилось с вествудом, сиеррой, ориджином, вирджином, лукасартсом и прочими разработчиками и издателями, которые в то время не перестроились под консоли, сандбоксы, экшены и тп
Чел засрал все, не смыл и свалил из дома, потом удивляется - что же пошло не так?
держи в курсе. волнуюсь за тебя
и ровно это же - корень успехов валв
когда ион шторм попытались запрыгнуть в в последний вагон уходящего поезда, валв со стимом наоборот запрыгнули в первый вагон приходящего поезда индигейминги и возрождающего на онлайн дистрибуции пс гейминга середины-конца десятых годов. таким образом серьезно обогнали конкурентов фактически заняли пустой нарождающийся рынок
ок, ключевая проблема ion storm была ровно точно такой же, как и для их издателя eidos, как и для всех прочих крупных писишных разработчиков и издателей конца девяностых начала нулевых - и из за которой они все практически массово обанкротились
нулевые - время смерти классического пс гейминга "золотого века", когда надо было срочно перестраиваться под консоли, сандбоксы типо гта3, слешеры от третьего лица и cod-лайк рельсовые шутеры
кто это не сделал - все практически умерли
это корень проблем ion storm
он утонул
ion storm сидели на деньгах eidos, которая в то время была вполне себе богатой конторой
что за бред. анахронокс нишевой проект?
дайкатана нишевой проект?
деус экс нишевой проект?
ролевки и фпс это писишный мейнстрим начала нулевых
у нас бы он сожалел о своем упрямстве со дна москвы реки