Vadim Palonin

+12 420
с 2016

Game Historian

292 подписчика
21 подписка

В следующем номере отвечаем на волнующие вопросы - как грибы увеличивают марио, и почему после удара он назад уменьшается
Почему выпадают колечки из соника
Как умещается бесконечное количество патронов в автоматах героев контры
И откуда вылетают детальки в тетрисе

21

лет пять пользовался ноутом с клавой без русских символов, никаких неудобств не почувствовал

ff9
chrono trigger
xenoblade
киндомхартс
dragon quest 8
Lunar: The Silver Star
Suikoden 2
Grandia
Septerra Core
Mega Man Battle Network (любая часть)
The World Ends With You
Disgaea 4
Tales of the Abyss
Legend of Mana

3

вообще страницы с дтф можно сохранять на компьютер. что я и делаю.

1

Ну набери игр с мостли негатиф, поиграй, далеко ты так уедешь ни на что не смотря ничего не читая

1

это еще фигня - в ремастер хало отдельным патчем добавили баги, которые использовали спидраннеры в оригинальной игре

46
27
5

мало кто знает, но конами к свое время была джаггернаутом разработки, она в одиночку могла выпускать вплоть до сотни игр в год, не считая портов, целиком сделанных внутри или подрядчиками. сложно вообще вспомнить еще хоть одну компанию, которая на такое способна

1

а никак не получалось просто обычное одеяло купить?

так же лонг не совсем про релокацию. релокация это обычно когда компания перевозит сотрудников. релоцирует их
здесь скорее эмиграция

1

ок продавец по работе обязан там стоять и отвечать на все дебильные вопросы, ему за это платят
твое оправдание какое? тебя кто заставляет ему ебать мозги?

1

vampire survivors - которая на эндгейме перестает быть похожей на любые другие игры и сложно вобще поддается объяснению

где я говорил что в српг может быть только пошаг? как это относится к обсуждаемой теме?
я вообще говорю не о том
чел реально - это такой троллинг, ты полностью забил на обсуждаемую тему, заладил чтото свое. реально я устал

ок, чел я не знаю как объяснить свою мысль. я ее уже десять раз повторил на разные лады, ты до сих пор не поймешь
я сдаюсь, ты победил

я реально вот ее разжевал до самого примитива. и все равно ты не способен прочитать

в невервинтере - реалтаймовый бой
але
ты реально не понимаешь о чем я пишу или прикидываешься?

ок я скажу проще, раз ты не понимаешь - у игр тройки походовая боевка
в нулевые crpg с походовой тактической боевкой не продавались. реалтайм боевку еще можно было продать, тактику - нет

и да было одно исключение - биовар
и в самом-самом начале нулевых вышла пара игр блек исла, после чего - контора сдохла навсегда
как и все остальные

так понятно?

1

я их в те самые нулевые проходил есличто

короче нет, нулевые не были золотым веком ни crpg ни вообще никаких чисто компьютерных жанров, писишные игры были в упадке в этот период, разработчики которые не смогли перестроиться - массово загнулись

я не знаю в каком параллельном мире ты живешь если это для тебя новости

1
1

лариан в нулевые выпускали arpg. их Original Sin вышли уже десятые
данжен сиджи это arpg диаблоиды
айсвинд дейл и бг2 это последние годы существования Black Isle, с началом нулевых контора загнулась как и прочие

2

И еще ты назвал три серии одного и того же разработчика. Что какбы неплохо, но попробуй найти таких хоятбы десяток из нулевых.

Так же не надо забывать, что драгонейджи (мультиплатформа вообще-то) и невервинтеры были экшн ролевками, а которы - играми по одной из крупнейших лицензий.

тройка не вписалась в индустрию потому что выпускала игры когда золотой век crpg уже прошел, а время массового угорания по ретро еще не началось
все тоже самое случилось с вествудом, сиеррой, ориджином, вирджином, лукасартсом и прочими разработчиками и издателями, которые в то время не перестроились под консоли, сандбоксы, экшены и тп

7
1

Чел засрал все, не смыл и свалил из дома, потом удивляется - что же пошло не так?

3

и ровно это же - корень успехов валв
когда ион шторм попытались запрыгнуть в в последний вагон уходящего поезда, валв со стимом наоборот запрыгнули в первый вагон приходящего поезда индигейминги и возрождающего на онлайн дистрибуции пс гейминга середины-конца десятых годов. таким образом серьезно обогнали конкурентов фактически заняли пустой нарождающийся рынок

ок, ключевая проблема ion storm была ровно точно такой же, как и для их издателя eidos, как и для всех прочих крупных писишных разработчиков и издателей конца девяностых начала нулевых - и из за которой они все практически массово обанкротились

нулевые - время смерти классического пс гейминга "золотого века", когда надо было срочно перестраиваться под консоли, сандбоксы типо гта3, слешеры от третьего лица и cod-лайк рельсовые шутеры

кто это не сделал - все практически умерли
это корень проблем ion storm

что за бред. анахронокс нишевой проект?
дайкатана нишевой проект?
деус экс нишевой проект?
ролевки и фпс это писишный мейнстрим начала нулевых