Я так понимаю отключение денойзеров встроенных повышает фпс. до этого играть с аппаратной трассировкой было не возможно, а вот после проделанных фпс приятно увеличился
Не знаю, если вам не нравится, то получается плохая. Откуда я знаю, что вам нравится. А сам я в ремейк не играл
Пират != упущенный покупатель)
Сколько лет существуют пиратство, а хорошие игры выходить не перестали. Да, их стало меньше, но виновато тут далеко не пиратство.
Если игра хорошая, то её купят, вон bg3 недавняя, на релизе появилась у пиратов, но что-то это не помешало игре продаться миллионами.
Лично на своём опыте могу сказать, что пиратство наоборот может побудить к покупке игры
Всей душой люблю контрол, но повествование говно.
А с записками можно натянуть сову на глобус и сказать, что это демонстрация утопания фбк в бюрократии, бюро же все таки 🤡
Наверняка уже писали, но надо просто на офисные таблички ориентироваться, там показано, какой коридор, куда ведёт
Как по мне, покупать длс или нет зависит от того, насытился ты игрой или нет. Чего-то прям необычного и уникального для игры длс не добавят. Длс про меч – это просто проверка скила (и под конец не такая лёгкая).
Баллада о героях добавит пару классных боссов и чуть более сложные загадки и шрайны, а вот сюжет там на только неважный, что даже говорить про него не хочется.
Если понимаешь, что после основного прохождения игрой уже насытился, то длс могут наскучить. Если же наоборот, игры показалось мало, то смело можно брать
Пользовался, но смысла не увидел. Либо видео смотрибельное и о включении vsr не задумываюсь, либо видео настолько шакальное, что включение vrs не особо лучше делает. А держать все время включенным не хочется, на моей rtx 4060 нагрузка заметна, особенно если высокое значение vsr ставить.
Может если монитор 2к или 4к смысла больше, но там наверно видюха ещё сильнее будет грузится
Ну это радует. Я то без разгона играю. А сколько лет консоли, нет последствий от разгона? Вроде раньше хотел попробовать, да не решился, на свиче играю не так много, а во что играю, работает хорошо, решил не рисковать
Немножко не успел по времени (вообще на дтф приветствуется коментить вчерашние и старые посты? Не знаю)
Лично мое мнение, что на свиче kingdom come лучше препроходить, чем играть впервые. ФПС хочется побольше, это накладывается на... Немного медлительное управление и создаёт впечатление, что надо секунду после нажатия кнопки выждать, чтобы герой что-то делать начал.
Вот когда ты уже прошел игру на больших консолях или ПК, и уже привык к нюансам, то и к свичу можно спокойно привыкнуть и получать удовольствие. Но как первый опыт, наверно не очень будет
Ну так и я про то же. Автор пишет, что он качался потому что NPC только говорили, какой ганон сильный и сложный, а я написал, что зельда это сказка и, понятное дело, в ней буду говорить, про мировое зло, и есть смысл смотреть на геймплей, который, на мой взгляд, не настолько сложный, чтобы парится с прокачкой
А игра целиком вынуждала обзаводится самым сильным и прокаченным эквипом? Если сложно исследовать мир, то можно и запариться с броней, а, если во всей игре из сложностей только один моб, то наверно и смысла тратить время на фулл прокачку особо и нет. Не стоит забывать, что зельда – это все таки сказка, рассчитанная на то, что пройти ее может каждый, в отличии от хардкорных игр
Так вопрос не в том, что 1 в 1, вопрос к укладке этих слов в песню. Если коротко, то в оригинале я слышу как песня льется, все слова на своих местах. Тут же то и дело спотыкается песня, то тут как то много слогов запихнули, то наоборот тянут много. За Одина певец вообще много отсебятины добавил, какие-то порой совершенно неуместные интонации, что в сочетании с укладкой даёт очень странное ощущение от песни.
На Ютубе есть каверы от фанатов, которые именно по звучанию льются так же как оригинал, но там перевод уже страдает. Можно ли и то и то сделать хорошо? Я не знаю ответа на вопрос
Тут суть в переводе. На мой взгляд этот текст звучит гораздо органичнее и ближе к оригиналу, но перевод уже да, по смыслу хуже
Конечно, молодцы что сделали, но оригинал значительно лучше.
Во-первых, почему голос Ворлина во вступительной заставке и самой песне таааак сильно отличается, словно два разных человека озвучивали.
Во-вторых, перевод... Сомнительный, все время чувствуется, как на месте 5 слогов пытаются пропеть 25. Припев – отдельная тема, так исковеркать песню, это постараться надо, и это при условии, что на Ютубе есть хорошие каверы на русском, где, как минимум припев, во сто раз лучше звучит, но видимо авторы посчитали, что они слишком хороши, чтобы подсматривать у фанатов.
А к какой категории относятся Nintendo ds и 3ds, которые, вроде как, запускают игры gba нативно?
Ну формально в totk не флешбеки, да и нахождение их совсем не такое, как в ботве. Поэтому и сюжет открыть в этой части для среднестатистического игрока проще. Без негатива, просто немного душноты
Да были бы нормальные эмуляторы пс и бокса, майки и сони так же начали бы их банить. Ну а про мыльную графику не хочу особо холиварить, но такое ощущение, что ни в одной игре "четкой" графики нет, иначе я не могу объяснить наличие десятков "clear and sharp" решейдов чуть ли не для каждой игры. Лично мое мнение.
Ну я имел ввиду, что плато и первый остров это игра в миниатюре, которая показывает чем ты будешь заниматься и, выйдя за их пределы, игровой процесс не поменяется, линк не получит мечь, убивающий всех с одного удара, он не научится летать и т.п.
Игра про исследование в первую очередь, я бы, конечно, советовал, сначала попробовать ботву, вот в ней вся суть этих игр лучше всего раскрывается, а totk это уже когда простая ботва условно поднадоела.
У игр свой прикол, зачастую сводящийся к медитативному исследованию, кому то нравится, кто-то скажет, что это скучное однообразное занятие.
Что ботва, что тотк полностью показывают себя в начальных локациях, в которых ты сначала заперт. Это буквально сжатая копия, если уже на этом этапе понимаешь, что не нравится, то лучше дропнуть, потому что дальше лучше не станет
Ну дополню немного уже и так написанные советы. В игре много святилищ, 120, как уже понятно, в начале игры просто необходимо их искать и проходить, они и хп прокачивают и восстанавливают. Поэтому часто особо нет смысла крафтить еду, проще поискать святилище.
А второе, что я бы хотел сказать, так это то, что к ботве надо относиться проще во всех смыслах. Игра огромная и если пытаться все контролировать или делать "по-максимуму" то скорее всего задушишься. Нет смысла целенаправленно искать сильное оружие, само найдется, игра так сделана, нет смысла со всеми сражаться. Нет смысла тратить час на поиск и крафт еды, ведь в смерти нет ничего страшного, никаких проблем из-за нее не будет, зато появятся запоминающиеся ситуации, как ты без теплой одежды ночью в метель с половинкой сердца нашел в скале святилище и тем самым спасся (условно).
Я не хочу кого-то учить как "правильно" играть в игры, просто говорю о своих ощущениях и мыслях, а уж как играть, решайте сами
Помню первое прохождение рдр2, очень сильно поразила тогда картинка. А потом я поиграл в долгожданную aw2 и поразился тем, что нашел игру с более красивым светом, чем в рдр. Конечно, сравнивать игры глупо, все таки мастабы сильно отличаются, но все же
Я вот первый раз Скайрим именно на свиче прошел. Дополнения хотел пройти на ПК, но не смог, не то уже было, уж не знаю, магия свича это или нет, но вот как у меня было
Хочется верить, что пытаются в оптимизацию, чтобы не повторить portal rtx и portal prelude rtx, и, чтобы из инфополя совсем не пропадать, постят модельки и текстурки.
Но это, конечно саааамый оптимистичный вариант, в который не особо верится
2 и 3 зашли, ситуация, когда ребенок, первый раз столкнувшийся с инопланетянами первым делом решил обсудить вопро самоидентификации, конечно сильно покоробило.
Дальше спойлер!
Ну и спасение донны, которое состоит в "ты жалкий мужчина не смог додуматься, вот мы женщины умнее" и проблема донны... Просто испарилась, такой бред, конечно.
Но 2 и 3 эпизоды клёвые
Поддержу комментатора выше. Проблемы начались с новой командой, сюжеты стали скучными, внешний вид сериала перешёл в категорию "дорогая картинка", ни лично у меня все время создавалось впечатление что это всего лишь имитация дорогой картинки и прошлые сезоны выглядели лучше. Плюс именно с эры Чибнелла стало появляться какой-то неимоверной силы повестка, которая перешла в новые серии РТД (хотя спец эпизоды мне очень зашло новые).
В общем, весь этот длинный клиент к тому, что проблема не в женщине докторе как таковой
Новые модельки это не просто полигоны с текстурками, это ещё и pbr, суть которого раскроется как раз с лучами
Ну тут скорее глобальный вопрос "зачем брать консоль, когда есть эмулятор". У многих, скорее всего, дело не в играх, которые не запустить на эмуле, а в удобстве игры (лично мне не удобно взаимодействовать с двумя экранами на эмуле), плюс это именно отдельное устройство, что для портативной игры, на мой взгляд очень здорово, так оно еще необычно выглядит и несёт в себе капельку игровой истории
Да все тупо добываются до одного места действия, ассасины выходившие чуть ли не каждый год, которые совершенно одинаковые, места действия и сеттинг разный, значит полноценные игры.
А тотк спустя 6 лет на той той же карте происходит. И всем фиолетово, на все остальное, вот если бы в тотк карта другая была или бы графика заметно лучше выглядела, никто бы и слова не сказал, что это длц.
P.s. Некоторые почему то пренебрежительно сериалом называет, а я не могу понять, что этом плохого, когда каждая игра удивительна и не является конвейером
В каком месте half life и rdr являются примерами переосмысления всего и абсолютно разными играми, игры как раз развивают идеи первых частей. А сравнивать игры разных компаний между которыми ещё и 20 лет разницы, так это вообще бессмысленно, это я про bg
Так расчет на трилогию скорее всего был, и мастера миров мы увидим как раз в 3 части, на что и звонок алана из будущего намекает.
Наверно, самый большой минус заключается в том, что плохо показан процесс "понимания" Вейком, от чего и появляется ощущение, что у него ничего не происходит.
Вот я уже точно не помню происходящего, и в голове отложилось впечатление, что Алан просто ходит по разным локациям, про которые ему говорят во время звонков, и пытается построить сцену убийства. И сразу проблема появляется в том, что вейк ничего не придумывает, про локации ему говорят, убийства там сами появляются. Сделали бы чтобы алан сам придумывал локации, может быть сам бы пвтался понять, зачем нужно убийство, а на последний раз попытался бы его избежать, или что-то в этом духе, то уже не было бы ощущения, что Алан просто что-то делает, сам не понимает зачем и за него другие все устраивают