Silent Hill 2 и DLSS 3.5 Ray Reconstruction
Короче проверил я этот способ "включения RR", который гуляет по интернету, в игре Silent Hill 2, лично.
И что могу сказать, многие подумали, что он работает, видимо потому, что отражения в лужах стали типа "четче", вот только проблема в том, что те команды отключают все динойзеры(шумоподавители) в игре, и для зеркальных поверхностей конечно же динойзер сильной погоды не делает, если подумать, на оборот чуть замыливает всё, вот только в игре еще GI есть, отражения на шероховатых поверхностях, тени и т.п.
Все шероховатые поверхности превращаются в шумное нечто, конечно игра немного лучше выглядит с динойзером на мой взгляд, так как шумов от трассировки меньше, да, там есть "мыльцо" и т.п. Но все же
Я проверил папку с игрой и в ней нет DLSS RR - файл должен называться nvngx_dlssd.dll
И как можно включить то, чего нет в папке с игрой даже?
Ну я проверил можно ли и закинуть в игру nvngx_dlssd.dll, у меня получилось :)
Нужно закинуть nvngx_dlssd.dll к основному "exe" игры - SHProto-Win64-Shipping.exe
По пути - Silent Hill 2 Remake\SHProto\Binaries\Win64
Потом, все как и в гайдах....
Вставляете в проводник этот путь: %LOCALAPPDATA%\SilentHill2\Saved\Config\Windows\Engine.ini
Добавляете в через пробел следующие строчки:
[SystemSettings]
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
Скачать последний RR Download NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction DLL
Сделал мини сравнение, конечно в динамике работа RR куда заметнее, исключительно в положительную сторону