Вы скажите: "И что с того? Мужик заслуженно отжигает, пользуясь творческой свободой". А я отвечу. Каждый раз, когда я ныряю в историю писателя на дне озера, каждый раз когда я начинаю распутывать этот клубок, каждый раз когда решаю сыграть в эту игру, я вижу с кем именно я играю. Я вижу насколько зависим весь этот мир от одного человека. В дополнении Night Springs он вообще предстаёт на экране именно тем, кем он и является в реальном мире. Это уже совсем наглость.
Я не собираюсь и не буду считать, что мир, в котором я живу является той версией, где Илкка Вилли - актёр, а не писатель Алан Уэйк, где Кортни Хоуп - актриса, а не Джесси Фейден, где Сэм Лейк - это сценарист, а Макс Пейн или Алекс Кейси. Мультивселенная игр Remedy существует только в играх Remedy, а постоянное присутствие в ней непосредственно Сэма Лейка заставляет меньше верить и вовлекаться в этот сериал.
В само понятие "сиквел", заложена вторичность.Схуяли? Для меня сиквел это продолжение, законченному или нет произведению
Но на первый взгляд объёма этой вторичности не видно.Для меня это сплошные отсылки и оммажи. Ну и выбрали такую вот форму повествования которая в aw2 оказалась приятной, что за нигру что за Вэйка, лично для меня
Игра про Алана Вейка своего героя отправляет на тот же путь, который он уже проходил в оригинале и в дополнениях.Если имеется ввиду лес то да. А так структурно повествование с разных точек пошло игре только на пользу, на самом деле хочется подобного во многих играх, возможность посмотреть на всё с другой стороны (привет тлоу2, мор.утопия)
Может я один такой во всём мире, но от этого оригинальный и классный концепт кажется второстепенным, ведь теперь всё странное в этой вселенной можно объяснить авторством Уэйка.А мне было круто представлять что такой ход списан с творчества Стивена Кинга, который тоже вписал себя как автора в свои произведения, а конкретно антология "Темной башни"
Чесгря не могу внятно объяснить что не так с AW2, но там и правда есть какие-то провисающие моменты которые как минимум вызывают скуку. Но вцелом прохождение AW2, сродни хорошей книги в которой тоже могут быть неровные моменты
Рассказывать историю самоцитированием и референсами не всегда хорошая идея. По настоящему оригинальные идеи типа сновидческого Нью-Йорка, детективный метод Саги и много всего ещё мне правда зашли. Но в заметке я описал, что именно мне не понравилось в таком подходе. А так мне игру я считаю очень классной
Так Андерсонов уже нет в реальном мире, сила Саги достаточно слабая и делает её только хорошим агентом, Джесси без приблуд от совета тоже не оч имбовая, Ахти опять будет помогать всем, но не делать за них работу, Дор - будет антогонистом, Вейка не факт, что вернут, так что истории не обязательно будут мирового масштаба, хотя они и так вполне мирового масштаба в ав2 и контроле)
Как по мне так вроде как-то локальненько всё происходит, нет то какого-то глобального пиздеца
Смотря в какие условия любого из персонажей поставить. Тизер Control 2 выглядит очень даже масштабно