Ну эт из тех что к игровым приписывают. А так, если из не игровых, при таком бюджете можешь смело выбрать любую, какая в руке будет удобна.
За такие деньги походу только беспроводная линейка A4Tech Bloody. Ну или еще вот можешь в сторону Logitech M705 посмотреть. Из посерьезнее уже идут Logitech G305 и Logitech G603, но там и бюджет в 2 + раза выше.
Ящик Пандоры какой-то. У игры рейтинг pegi 7, но куча народу сразу же пойдет делать контент для взрослых. Ой-ей. Есть инфа, как у них с модерацией будет?
Походу у Тима Бёртона новые музы
Вроде был слух что Эпики занесли 30 лямов бачей за эксклюзивность, если это так, то о каком предательстве идет речь? Кому нужно купят, за остальных есть подушка безопасности от Эпиков.
Прикол в том, что за все сюжетные миссии и карту сокровищ на 10 лвле дают примерно 450-500$ и если удалить персонажа и создать нового, то все деньги сохранятся, а вот все остальное удалится. Так можно фармить, проходя сюжетку по кругу до 10 лвла, после удалять перса и т.д и т.п. И это будет в разы быстрее, чем просто пытаться заработать денег в игре ,когда сюжетные миссии закончатся. Короче с экономикой хрень, но при этом заработали охота и рыбалка. Продать тушу выгоднее и быстрее чем сыграть мультиплеерный режим.
В PlayLink стали появляться цифровые настолки. Если будут развивать направление, то в конечном итоге может получиться очень круто.
Когда шел на фильм, я не знал судьбу сестры Альбуса, поэтому подумал что Криденс ее сын, а в финале накосячили с переводом или Депп не ту фразу сказал, а это пропустили. Щас посмотрел, она умерла в 14 лет в том же 1899 году, но при этом в вики есть теория что она возможно была Обскури. По возрасту Криденс больше похож на племянника Альбуса, но никак на брата.
По итогу прочтения статьи мне стало понятно, что кликбейтный заголовок не имеет ничего общего с фильмом, а относится к рефлексии автора по своему утраченному юношеству (или детству, автор не уточняет в каком возрасте они с друзьями книги переводили) и состоянию прикосновения к магии книг Роулинг.
Автор, да, все это прошло, у тебя стало больше опыта, ты видел в кино и читал в книгах про множество миров, самых разных, ты наблюдал всевозможные сюжеты, логично что не самые хитровыдуманные приемы и ходы ухватываются на лету и предсказываются заранее.
Да и фильмом в итоге остался доволен.
Но откуда тогда в статье эта горечь? Откуда намеки на низкое качество фильма? Волшебство из фильма никуда не исчезло, оно в нем есть, но осталось ли место для волшебства в сердце автора, большой вопрос...
Интересно, маг крови это отсылка к проекту Магия крови и к времени когда Российская игровая индустрия еще была жива? (Да не, видно показалось)
"Так. Мне нужно открыть дневник. Как там это делается? Влево на D-Pad'е или вправо? Может, вверх? А, верно, надо зажать. О, черт, это же сумка. Ладно, сюда я тоже хотел заглянуть. Почему курсор не двигается? А, точно, стики же по какой-то причине не работают в меню."
"Игра буквально заставляет тебя учить, как работают процессы внутри, хотя, казалось бы, ничего среди этих процессов экстравагантного нет, все это в том или ином виде мы уже видели."
"Попытавшись его вырубить и не разобравшись, опять же, с интерфейсом, я его убил."
"Чертова лошадь
За то время, что я провел в игре, управлять ей полноценно я так и не научился."
Игра заставляет учить - я не научился, вот что идет через всю статью. В игре есть же справочник, там описано все что необходимо для понимания игры. Нужно просто уделить немного времени, научиться и получать удовольствие от игры.
Я его первый раз убил, но все равно встретил еще раз возле Стровберри. Он мне сказал, что при первой нашей встрече я поступил с ним грубо и попросил так себя больше не вести. Дальше мы снова начали соревнование, я проиграл 20 бачей на птицах, но в этот раз честно отдал ему деньги. Возможно я встречу его еще где-нибудь.
Раз 15 посещал Saint denis причем довольно много там времени проводил и по всему городу, и только сегодня первый раз встретил просадку FPS, причем конкретную возле оружейного магазина, до этого в этой точке никаких просадок не было. Самое интересно что просадка началась на улице, после того как я зашел в магазин, через секунд 5 все резко отлагало, а когда я вышел из магазина, все было ок. У меня PS4 фатка. Сейчас прогресс игры 36% кроме этого случая видимых глазу просадок fps не встречал, видимо везло.
Мне пришлось 30 баксов отдать штрафа, после такой же ситуации с этим вором.
Где-то в окрестностях Валентайна Артур встретил мексиканца, который назвался первоклассным стрелком и предложил помериться силами. Мы внесли по 5 баксов и принялись стрелять по бутылкам, Артур оказался быстрее, но мексиканский стрелок не унимался. Он предложил поднять ставки и уже проверить меткость в стрельбе по птицам. Настроение у нашего героя в этот день было паршивым и в птиц стрелять не хотелось. Не успели отгреметь звуки выстрелов, как гость из Мексики радостно закричал что-то о том, как метко он подстрелил всех птиц и что именно он выиграл пари, требуя немедленно с ним расплатиться.
"Может ты и метко стреляешь по птицам, зато я метко стреляю по людям." - подумал Артур разряжая в горе стрелка обойму из револьвера. Настроение немного улучшилось.
Это многопользовательская соревновательная игра. Техничеcкое название Challenge.
Количество игроков в одной сессии 32.
Игровая локация представляет собой линейный (по логике движения) лабиринт, напоминающий обобщенно турнирную сетку при проведении разного рода соревнований (берем сетку на 32 участника http://joxi.ru/8AnxqwKFjYdW0m)
Художественный стиль игры можно описать как Dark Fantasy, Technofantasy. Игры которыми можно вдохновляться при составлении художественного стиля Dark Souls, God of War, Final Fantasy 15, Сastlevania, Devil May Cry и т.д.
Каждый из игроков в сессии начинает проходить полосу препятствий с ловушками и зонами с врагами. Каждые 2 полосы заканчиваются 1 ареной. На арене располагается босс. Если оба игрока добрались до босса, они в режиме PVE ведут с ним бой. После победы над боссом, начинается отсчет, после которого включается режим PVP между игроками. Победитель идет в следующую зону препятствий, которая закончится ареной с новым боссом и схваткой с победителем другой ветки. И так до последнего выжившего или финальной победы одного игрока. Если игроки умирают на полосе препятствий или на боссе, то игра сразу выдает им выигрыш в виде предметов брони или оружия (можно дополнительно ввести прокачку и скиллы, можно завязаться только на экипировке, тут уже требуется детальная проработка этого вопроса). И они могут сразу запустить участие в следующей сессии. Чем выше место, тем ценнее призы и их качество.
При достижении одним из участников арены, у второго участника включается таймер, в рамках которого он должен добраться до арены. Если он не успевает, то вход на арену закрывается, игрок проигрывает и получает награду за прогресс.
На прохождение каждой локации закладывается определенное время (оно должно быть рассчитано и откалибровано в ходе тестов). Если игроки превышают его, включается таймер, успели - молодцы, не успели - проиграли. Общее время 1 сессии с старта до победы, должно быть в районе 50 минут - 1,5 часа (на уровне сессий из других соревновательных игр).
Игроки разделяются между собой количеством побед и поражений. У нас появляются подобия лиг или ранков. Позже можно ввести сезоны.
По умолчанию есть кастомизация персонажа. Основная раса - человек (в дальнейшем можно добавлять еще расы, которые отличаются только внешним видом, можно в виде монетизации)
Монетизация: Внешние скины не влияющие на геймплей, дополнительные элементы кастомизации персонажа: прически, татуировки, макияж и т.д.
Развивать игру можно добавляя или меняя боссов, локации, ловушки, кибеспортивное направление.
На youtube есть каналы LCraft и Wyrmwood, у них много видео по лору.
Сначала выставляю травы, потом наливаю вино в котелок. Берем 1 горстку крапивы и сразу кидаем в котелок. 2 горсти белладонны кидаем сразу в ступку и перетираем. После высыпаем перетертую белладонну в миску. Включаем огонь, сразу переворачиваем часы, еще раз поддаем огня. После, еще раз переворачиваем часы и поддаем огня. Далее высыпаем в котелок белладонну, переворачиваем часы и поддаем огня. Пока на часах заканчивается песок, берем в руки бутылочку для отвара. Время на часах закончилось, выливаем отвар в бутылочку. Готово.
В прологе можно было не драться и не воровать у алкаша, а просто вернуться к бате и сказать, что этот товарищ отказался возвращать долг. Батя говорит что он с ним потом сам пообщается и дает тебе деньги на уголь и пиво.
4 часа игры, критических багов пока не было. 1 раз, на несколько секунд, у стражника текстуры одежды исчезли.
домен /cyberhero.tele2.ru, премиум зависит от тарифа в tele2, это точно не реклама оператора под видом площадки для стриминга?