Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги

Чтобы купить в RDO лошадь или пистолет, придётся провести в игре несколько десятков часов.

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги

27 ноября Rockstar запустила «бету» Red Dead Online. Разработчики уже заявили, что тестирование продлится от нескольких недель до нескольких месяцев, а прогресс пользователей может обнулиться.

Судя по первым отзывам игроков и прессы, в онлайн-режиме RDR есть «экономические» проблемы. Стоимость товаров слишком велика, из-за чего игровой процесс быстро превращается в гринд.

В Red Dead Online есть два вида валюты: наличные и золото. Чтобы заработать какое-то более-менее приличное количество денег уходит очень много времени. Редактор Forbes Пол Тасси рассказал, что за одну миссию можно получить 4-5 доллара и, возможно, 0,01-0,02 золотых слитка. За 20 часов игры ему так и не удалось «собрать» полноценный слиток.

Цены во внутриигровых магазинах Red Dead Online при этом намного выше, чем в одиночном режиме RDR. Чтобы купить пистолет или лошадь, по словам Тасси, придётся потратить сотни часов. Если рассматривать цены в слитках, на покупку предметов уйдёт ещё больше времени. Товары стоят по 20-40 единиц золота.

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги

Кроме того, в RDO с игроков регулярно взимается плата за содержание лагеря и конюшен. При этом возможностей заработать в онлайне меньше. Магазины грабить нельзя, а лут на продажу попадается довольно редко. Цена украденных вещей при этом абсурдно низкая. Вырученных за золотое кольцо денег не хватит даже на банку бобов.

Редактор Forbes считает, что «поломанная» экономика в бете Red Dead Online может убить весь интерес миллионов игроков, которые купили RDR 2 на старте. Это может помешать Rockstar добиться с вестерном такого же успеха, как с GTA V. По оценкам аналитиков, GTA Online принесла разработчикам больше миллиарда долларов.

Шанс произвести первое впечатление даётся только раз. Кто-то говорит, что это всего лишь «бета», но современные «беты» редко когда сильно отличались от финального релиза. Обычно они используются в рекламных целях и для тестирования серверов.

Пол Тасси

, редактор Forbes

Тасси отметил, что игроки GTA Online, в которой были свои проблемы с экономикой, смотрят на RDO с отвращением. И даже если Rockstar ориентируется на «китов» (игроков, которые тратят много денег в онлайне), то в отличии от GTA с её суперкарами и самолётами в вестерне не так много столь привлекательных внутриигровых товаров. Быстрых лошадей и метких пистолетов недостаточно, чтобы заставить пользователей гриндить или тратить большие суммы, уверен Тасси.

119119
158 комментариев

Три слова: шапки для лошадей.
Триллиард обеспечен.

100
Ответить

Рокстар уже выкатили будущий премиум-скин на лошадку "Джентельмен" .

52
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Быстрых лошадей и метких пистолетов недостаточно, чтобы заставить пользователей гриндить или тратить большие суммыДобавят со временем паровозы, дома, фермы, прииски и другие дорогостоящие активы.

47
Ответить

Дирижабль)

37
Ответить

А ещё сообщения от почты каждые 10 секунд игры.

Ответить

Включил онлайн и выключил практически сразу. После сингла играть в онлайн совершенно не интересно. Цены космические, море гринда. Спасибо, лучше в GTA Online буду дальше играть.

25
Ответить